Чем больше указанный зазор, тем больше появляется стуков (например шайбы о резину опоры), если зазора нет, то шток АМО работает без рывков, как ему и положено... проверено не раз )))) обратите внимание - у новых авто у одних есть зазор, у других нет!!! Где правда, как должно быть, а вывод такой:
там где зазор есть, либо резина опоры помягче, либо тарельчатая шайба имеет более сильный изгиб.
да, устройсво опор разное, но и там и здесь металл в резине!!! и где более качественная связка? ответ очевиден...
и ещё, любой зазор повышает нагрузки на узел, так что вам решать, либо менять опоры постоянно, либо доработать узел и забыть про проблему.
Удачи!!!
Позвольте не согласиться:
1. без зазора - тогда зачем вообще этот узел? шток бы прикрепили к чашке и по вашему порядок: зазора нет - стуков нет!
2. метал в резине это своего рода демфер
Единственное что забыл так это то, что для наибольшего эффекта нужно ставить две шайбы(вверху и внизу), чтобы обеспечить нормальную работу "метала в резине"