Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
В СССР не было такой практики, там номера всем подряд не раздавали, потому что неизвестно что будет с этим авто, поэтому большинство авто испытывались без номеров, в России же все иначе, щас без номеров на дорогу нельзя)
Но предсерийные по всяким Грузиям или северам уже на номерах же гоняли.
Не всем подряд конечно, но давали (хотя бы это же фото, машина явно не серийная).
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Таких официальных данных быть не может, потому как никто не будет говорить когда и какой авто испытывали, могут сказать только какие варианты были на испытаниях. но не как не четко по срокам и годам)
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ссылочку прошу на официальный источник))
Официальный источник - учитывая что завода нету то и концов уже не найти.
Но все подробно расписано в журнальчике Автолегенды СССР, с годами, фамилиями конструкторов испытателей и фото.
Самая полная инфа, которая есть на данный момент - там. Брали они все, я думаю, не с потолка и не по воспоминаниям.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Полноприводных Фабул так же не было серийно) Были лишь прототипы и разработки, как например Иж-Охотник)
Ага, и прототипы потом продавались гражданскими обычными?
Ссылок за давностью лет (уже 3 года прошло с тех пор как я Москвичами увлекался) не найду, потому здесь не настаиваю, говорю по памяти)
Считаете что не было - считайте дальше...