Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А вообще Норма-Авто ваша же Ижевская фирма
Ну так что? В Ижевске еще молокозавод есть, может он тоже к Автозаводу имеет отношение??? Да Ижевская(а какая интересно еще она могла быть???))), но к заводу отношения не имеет) Или по вашему все что в Ижевске, все принадлежит и имеет отношение к Автозаводу?))))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Потому там и должно быть написано "орбита", раз исторический раздел а не список модельного ряда.
Понятие авторское право вам знакомо?? "Орбита" - зарегистрированный товарный знак и принадлежит зарубежному предприятию, какому именно не скажу и искать эту информацию мне как то неинтересно, если хотите поглядите сами) Именно из-за этого Иж и переименовали в Оду)
Цитата:
Сообщение от LionTec
21261-060 - существуют. Их можно купить. Это что, фантомы? Норма делала 21261-070 а не -060.
Статья 2003 года, начали делать в 2004, перестали в 2005. Что такого?
У вас со зрением плохо??? Я же русским языком написал, в 2003 году начались финансовые проблемы и все планы, которые были, не были реализованы, а именно в серию не пошли универсалы повышенной проходимости, не был произведен рестайлинг и модернизация базовой модели, в проекте остался дизельный полноприводный пикап Иж-Охотник и многое другое) А Норма вероятно что то делала, Иж-21261-060 может и был, но из той самой опытной партии, но никак не серийный автомобиль, вероятно их и распродавали, для улучшения своего фин положения, поэтому их мало встречается(я ни одной не видел), как то так вот)
Кстати, может вам так же известно и оригинальное имя Иж-21261? И Иж-2717, коли вы такой знаток истории ИжАвто?))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Как могли "официально не делать" если на автоматах клеймо стоит?
Ну что же вы так невнимательны та???))) Ну я же сказал уже выше, об этом нигде не сообщалось, а заводское клеймо далеко не каждый может расшифровать)
Поэтому официально не производились, а фактически производство было и есть)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну так что? В Ижевске еще молокозавод есть, может он тоже к Автозаводу имеет отношение??? Да Ижевская(а какая интересно еще она могла быть???))), но к заводу отношения не имеет) Или по вашему все что в Ижевске, все принадлежит и имеет отношение к Автозаводу?))))
Нет, но раз вы такой "в теме" - могли бы знать о главном производителе полноприводных ИЖей.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Понятие авторское право вам знакомо?? "Орбита" - зарегистрированный товарный знак и принадлежит зарубежному предприятию, какому именно не скажу и искать эту информацию мне как то неинтересно, если хотите поглядите сами) Именно из-за этого Иж и переименовали в Оду)
И чо, даже в истории не могут использовать?
Кто такую глупость сказал? Продавать - возможно, но если уже сделано - называть никто не мешает.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
У вас со зрением плохо??? Я же русским языком написал, в 2003 году начались финансовые проблемы и все планы, которые были, не были реализованы, а именно в серию не пошли универсалы повышенной проходимости, не был произведен рестайлинг и модернизация базовой модели, в проекте остался дизельный полноприводный пикап Иж-Охотник и многое другое)
Похоже у вас с памятью все же проблемы.
Про 2003 год речи не было еще ни разу.
А проблемы началичь все же в 2004.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
ж-21261-060 может и был, но из той самой опытной партии, но никак не серийный автомобиль, вероятно их и распродавали, для улучшения своего фин положения, поэтому их мало встречается(я ни одной не видел), как то так вот)
Их было больше, чем опытная партия.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Кстати, может вам так же известно и оригинальное имя Иж-21261? И Иж-2717, коли вы такой знаток истории ИжАвто?))
Я вроде нигде не пррикидывался знатоком и человеком "в теме".
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну что же вы так невнимательны та???))) Ну я же сказал уже выше, об этом нигде не сообщалось, а заводское клеймо далеко не каждый может расшифровать)
Поэтому официально не производились, а фактически производство было и есть)
Что за глупости? Еще раз повторяю - если на чем то стоит клеймо - значит оно производится официально тем, чье клеймо.
А сообщается или нет - дело десятое.
Все остальное - ваши домыслы не по теме.
Просто признайте что глупость сказали и все.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, но раз вы такой "в теме" - могли бы знать о главном производителе полноприводных ИЖей.
Никогда этим вопросом не занимался, да и зачем мне это?)) Я про них знаю, но прославились они не полноприводниками а Никой))
Цитата:
Сообщение от LionTec
И чо, даже в истории не могут использовать?
Кто такую глупость сказал? Продавать - возможно, но если уже сделано - называть никто не мешает.
Да не глупость, прочитайте об авторском праве) Оно подразумевает право использования знака только правообладателем, причем в любом виде) Это то же самое, что я вместо Лада, налеплю шильд BMW и если его увидят представители компании, то могут меня вполне законно наказать, так как данное действие с ними не согласовано) тут то же самое. сменили название модели, поэтому и пишут то, что имеют право писать)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Про 2003 год речи не было еще ни разу.
А проблемы началичь все же в 2004.
В конце 2003го, если быть точным) Это я знаю наверняка)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Их было больше, чем опытная партия.
Вот это вряд ли, если бы их было больше, то логично предположить, что в Удмуртии их было бы много, но я не видел ни одного)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я вроде нигде не пррикидывался знатоком и человеком "в теме".
Как же нет? А что же вы тогда мне пытайтесь что то доказать и рассказать про завод, который рядом и о котором я знаю достаточно?))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Что за глупости? Еще раз повторяю - если на чем то стоит клеймо - значит оно производится официально тем, чье клеймо.
А сообщается или нет - дело десятое.
Ну как же? Официально, это значит об этом везде и всем известно, а клеймо, вот оно то как раз дело десятое, не так уж и много людей, как я уже говорил, по клейму определят производителя))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Да не глупость, прочитайте об авторском праве) Оно подразумевает право использования знака только правообладателем, причем в любом виде) Это то же самое, что я вместо Лада, налеплю шильд BMW и если его увидят представители компании, то могут меня вполне законно наказать, так как данное действие с ними не согласовано) тут то же самое. сменили название модели, поэтому и пишут то, что имеют право писать)
А, т.е. АвтоВАЗ даже в истории свою машину не может называть Нивой?
ЧТо за глупости? Историю - не переписать. Новые машины - нельзя делать, а со старых шильдики не отодрать же.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Вот это вряд ли, если бы их было больше, то логично предположить, что в Удмуртии их было бы много, но я не видел ни одного)
Если бы была только предсерийная - они бы только у вас там и разошлись, а так они не только в Удмуртии, значит все же продавались дилерами.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну как же? Официально, это значит об этом везде и всем известно, а клеймо, вот оно то как раз дело десятое, не так уж и много людей, как я уже говорил, по клейму определят производителя))
То о чем вы говорите - это слово "общеизвестно". А "официально" - это значит что завод "подписвается" под тем, что автоматы производит. Клеймо - самое лучшее официальное признание.
Добавлено через 1 минуту
Перенос из другой темы
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Я не очень-то доверяю клубным машинам. Так как многие клубятся ради материальной выгоды. Лично знаю двух братьев, тусящих на клубах в целях перепродажи запчастей. И свои мегазатюненые машины у них в клубах оцениваются очень дорого.
У вас не те клубы просто)
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Насчет того Марка- ты вряд-ли знаешь эту машину с момента ввоза. Ты знаешь ее только по клубу. А как ее впаривали и как ее делали ты вряд-ли знаешь.
История покупки тоже есть.
Один хозяин дааавно был.
Плюс нынешний делал как для себя.
Вы подходите мерками ВАЗов, или всяких Ауди/БМВ, а они в данном случае не работают)
Видно же всегда, когда машина деланая кучу раз и впаренная лохам, а когда нет. За свои машины нынешние могу смело сказать что они не были много раз деланы и впарены лохам. Одна моя бывшая, Эксив - та да, была много раз делана, но и стоила она смешно.
Отличить одно от другого - не особо большая проблема.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Присутствовал как-то при продаже машины перекупами на чебоксарском авторынке.
Авторынки - зло. Я на них хожу только поржать чисто)) А дядя (не который ваш, а который "помогал") - редиска. Ну и покупан ессно лох))
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Так вот таким образом продается процентов 90 машин в россии
Очень спорно. ВАЗов - возможно.
Иномарок, тем более старых - сильно сомневаюсь... Ну и опять таки, уже писал, что отличить когда нормальная машина, а когда деланое ведро - не проблема.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Тот Марк стоит на колесах неровно и я бы на осмотр не поехал.
Поясните, не понял, что значит неровно?)
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А вот у японцев 70-х, 80-х этой харизмы не было. Это были несомненно качественные добротные машины, но бездушные как бытовая техника
Путаете, такие пошли позже.
Поколение 80х - отличные машины "с душой", и сделанные для людей. В них есть что то, что цепляет) Про свою Кресту 84 года я могу уверенно сказать что это не просто тупо бытовой прибор, это нечто большее. И могу с уверенностью сказать что в новых машинах (включая Приоры) этого нету, и это главное, что отталкивает меня от них.
А вот в Мерсах, даже в 124 - я этого не вижу, обычные добротные авто, но как бытовые приборы)) Обычное массовое авто.
Каждому свое.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Так вот, я очень сомневаюсь, что там кто-нибудь будет реставрировать прули.
Конечно, их туда не поставляли почти.
Леворульных японцев там уже восстанавливают.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А чем тебе нравится твоя Вольва? Это конечно смелый ход взять 760-го. Поставить его на ход будет стоить недешево.
В той фразе я имел ввиду только экстерьер.
А Вольва мне нравится именно тем что сделана для людей, удобна.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А, т.е. АвтоВАЗ даже в истории свою машину не может называть Нивой?
ЧТо за глупости? Историю - не переписать. Новые машины - нельзя делать, а со старых шильдики не отодрать же.
Не путаем переданные права, с несуществующими)) На момент выпуска Нивы АВТОВАЗ владел правами на данное имя собственное, Орбита же никогда не принадлежала Ижу, вот в этом и разница)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если бы была только предсерийная - они бы только у вас там и разошлись, а так они не только в Удмуртии, значит все же продавались дилерами.
В том то все и дело, что в Удмуртии их нет) По крайней мере я не видел) А у вас в ХМАО(ну или хотя бы в Мегионе) их много? Именно Иж-21261-060?)
Цитата:
Сообщение от LionTec
То о чем вы говорите - это слово "общеизвестно". А "официально" - это значит что завод "подписвается" под тем, что автоматы производит. Клеймо - самое лучшее официальное признание.
Что больше даст информации?? Клеймо или официальное заявление?
Не будь информации, знали бы мы, что это продукция именно того или иного завода, глядя на клеймо(эмблему)? В эмблемах автомобиля Лада, Тойота, Опель, где то читается какой завод и где производит эти автомобили. если отбросить информацию заводов и эмблеме?))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
На момент выпуска Нивы АВТОВАЗ владел правами на данное имя собственное, Орбита же никогда не принадлежала Ижу, вот в этом и разница)
Эм...
Т.е. Иж просто так назвал машину Орбитой?)
Какой недальновидный ИЖ...
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
В том то все и дело, что в Удмуртии их нет) По крайней мере я не видел) А у вас в ХМАО(ну или хотя бы в Мегионе) их много? Именно Иж-21261-060?)
Нет, их получается всего год делали, и то мелкими партиями. Но легко находится информация о машинах в Мск, Спб, Костроме, Астрахани. Т.е. разошлись машинки по стране.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Что больше даст информации?? Клеймо или официальное заявление?
Не будь информации, знали бы мы, что это продукция именно того или иного завода, глядя на клеймо(эмблему)? В эмблемах автомобиля Лада, Тойота, Опель, где то читается какой завод и где производит эти автомобили. если отбросить информацию заводов и эмблеме?))
С машиной выдают первые три буквы VINа.
Но оружейное клеймо - не эмблема, оно однозначно выдает принадлежность оружия, для этого и делается.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Иж просто так назвал машину Орбитой?)
Вероятно) Скорее всего просто не знали, что данное имя уже зарегистрировано, в то время модно было космические названия давать(вспомним Спутник)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, их получается всего год делали, и то мелкими партиями
Вряд ли, я же говорю, у Ижа не было финансовых возможностей, для реализации этого проекта, может их Норма делала, этот вариант реален)
Цитата:
Сообщение от LionTec
разошлись машинки по стране
А вот этого я не отрицаю. очень может быть, но совсем не массово, а единичные экземпляры, потому как их крайне мало)
Цитата:
Сообщение от LionTec
С машиной выдают первые три буквы VINа.
Но оружейное клеймо - не эмблема, оно однозначно выдает принадлежность оружия, для этого и делается.
Ну опять 25))) Объясню на пальцах: я впервые в жизни увидел автомат Калашникова, я не знаю что это такое, мне говорят это знаменитый АК, смотрите, тут клеймо завода, вы же знайте этот завод)) Что я должен ответить???
то же самое и с автомобилями и их эмблемой и Вином, далеко не все знают что значит тот или иной знак и как расшифровывается Вин)
Вот поэтому о всяком официальном производстве всегда говорят в СМИ, чтоб люди знали, что это и откуда) Если бы ничего не говорили, а только ставили бв везде эмблемы и клеймо, никто бы не знал, где и кто производит тот или иной продукт)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
я впервые в жизни увидел автомат Калашникова, я не знаю что это такое, мне говорят это знаменитый АК, смотрите, тут клеймо завода, вы же знайте этот завод)) Что я должен ответить???
АК официально выпускался (думаю что и выпускается) в Ижевске. Вы и сами это прекрасно понимаете.
Проще поправиться, сказать что не так выразились, или не то имели ввиду, чем "хвататься за соломинку" и изворачиваться. Или действительно так трудно признать ошибку?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Не будь информации, знали бы мы, что это продукция именно того или иного завода, глядя на клеймо(эмблему)?
А вы уверены что с автоматом (либо с партией) документации не идет?
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Pulkins_, Все посты перечитали?? или только последний?))) Суть в том, что речь шла о засекреченном военном производстве в Ижевске, до середины 80х) Еще в 70х годах о том что в Ижевске производят автоматы Калашникова знали только посвященные. т.е. те кто работали на заводе и те кто пользовались и распоряжались производством, т.е. военные и государство, а гражданское население этого не знало) Некоторые лишь знали что есть такой Автомат Калашникова и производится в Союзе, но где, не известно) так с любой оборонкой в Союзе было) Гражданских не посвящали где и что)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
АК официально выпускался (думаю что и выпускается) в Ижевске. Вы и сами это прекрасно понимаете.
Этого та я не отрицаю и не отрицал ранее)) Просто мой собеседник непоследователен, вот и возникла путаница)