Ну потому что знаю и все!! Я не знаю кка тебе еще доказать!) что они закрыты наглухо до температуры срабатывания
Ну как тогда в моём ролике ? про опель ?
или как тогда те термостаты которые у меня есть ? )))
У меня на Лексусе верхний патрубок начинает прогреваться довольно плавно... то есть какое то движение антифриза все таки есть... Прогрев быстрый, даже в -30 довольно быстро греется ) патрубок через три минуты после запуска уже чуть теплый, еще через две минуты он уже прям теплый )
И не забываем что у Девятки одна система а у Тойоты бывает и по другому ) Кстати у Тойот обычно давление ниже чем у тех же немцев, даже пробки на 108кпа (1.1атм) часто рвут верзний бачек радиатора (касается Тойот с большими моторами) а раньше стояли вообще 88кпа (0.9атм) так что дело такое...а на Приорах на сколько я в курсе вообще расширительный проточный - через него постоянно антифриз перетекает в процессе работы.