Да есть такое дело на приоре, что термостаты не исправны. Я сам лично намучался с ними, по гарантии меняли 2 раза и сам менял потом термоэлемент, сейчас более менее подобрал нормальный от "прамо", держит 85-88, картонка не нужна не в -10 не в -30. Вообще термостат на приоре это болезнь!
Да есть такое дело на приоре, что термостаты не исправны. Я сам лично намучался с ними, по гарантии меняли 2 раза и сам менял потом термоэлемент, сейчас более менее подобрал нормальный от "прамо", держит 85-88, картонка не нужна не в -10 не в -30. Вообще термостат на приоре это болезнь!
Или тут речь вообще не про это шла?
Про это. Полностью вас поддерживаю!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Это еще что... Тут вона еще че пишут, я вот думаю, неужели правда, а мужики? Бенз вродь как будет по 50 рублей.
"...В январе случилось маленькое бензиновое чудо – ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток. Это замечание без внимания не осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу: по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого Света. Правда, только в части цен на бензин.
Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них – упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ..."
"...Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов – в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».
Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов..." http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/03/1719088
Дык kot,,perm еще в прошлом году говорил об этом...
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
То есть все мои клиенты которые хоть когда то брали у меня термостаты ездят на неисправных ? и у всех почему то все нормально прогревается и в -30 ) старнно как то ) и когда их 10 штук разных брендов новые и одинаково себя ведут это тоже неисправность ? о боже мне со всех концов света понаслали бракованных термостатов .... как теперь жить....
Ну вот открыл твои ролики и справа нашел ролик про термос Опеля ))) и работает он именно так как и у меня при чем в конце ролика когда он достает его то при остывании видно как за 30 секунд он закрывается ... http://www.youtube.com/watch?v=cREL-...eature=related
щас опять скажешь что они так не работают и это монтаж ? ))) или все таки ТО КАК РАБОТАЮТ ТЕРМОСТАТЫ ВАЗА не является первой инстанцией ?
щас опять скажешь что они так не работают и это монтаж ? ))) или все таки ТО КАК РАБОТАЮТ ТЕРМОСТАТЫ ВАЗА не является первой инстанцией ?
Ну дак все правильно, он закрытый, и за 30 сек до закипания воды начал двигаться т.е. открываться! Или я не прав!? В моих ссылках вазовским бфл только один термостат( восьмерошный(точнее их там 2) ) а второй, где киса помогает))) иномарочный
Добавлено через 1 минуту
Там кстати даже написано, температура открытия 92-107 градусов, до этой температуры (92) он закрыт!!!!
Добавлено через 7 минут http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe...&v=XLBH-HLSbb8
Вот про форд транзит посмотри и послушай!!Пусть без градусника, но понятно, что открываться он начинает в момент закипания, а вода из под крана закипает раньше 100градусов, до этого он полностью закрыт!!
Дык kot,,perm еще в прошлом году говорил об этом...
я и на следующий могу рассказать ) но вас это точно не порадует ))) хотя до 70-ти рублей в ближайшие два года не дойдет скорее всего... но дефицит будет создаваться точно, искуственно канечно но точно будет. А в следующем году люди узнают что оказывается все что сказано в январе-феврале - не более чем предвыборная ))) и налог о октором щас так много говорят, еще вспомнят, особенно по недвижимости, за любую квартиру начиная со второй поднимут а это повлечет повышение цен на съем жилья ) а значит и за метры нового ))) а там и пенсию повысить надо опять на 7% и так каждый год - пока вся схема работает как по рельсам... откатана и отлажена ) а самое обидное - никаких улучшений и переделок на НПЗ на самом деле не рпоисходит, те системы котоыре делают настоящий бензин - работают только на экспорт ) помните они хотели отказаться от 80-го бензина ? ну что отказались ? даже с заправок поубирали ))) щас снова появился ) в общем все идет по плану - "вспоминаю песню группы Гражданская Оборона ) "
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
Вот про форд транзит посмотри и послушай!!Пусть без градусника, но понятно, что открываться он начинает в момент закипания, а вода из под крана закипает раньше 100градусов, до этого он полностью закрыт!!
А с чего ты взял что он закрыт то ? я в руках держу и при комнатной они все приоткрытые - совсем немного но это точно не закрытое положение ))) Другое дело что может на каких то конкретных пружинка сразу тарелку прижимает с небольшим усилием и он кажется закрытым... но при температуре 60 он уже точно имеет заметный зазор, да и не в том дело что он откроется раньше и двигатель прям перестанет нагреваться ))) открывается то чутка, основной поток один черт по малому кругу ходит, именно плавное регулирование зазора позволяет держать ОДНУ температуру - у меня стрелка в Краснодаре при +46 стояла на этом месте и щас в -26 там же ) а термостат в руках держу от такого же мотора 5VZ-FE V6 3.4л )
в руках держу и при комнатной они все приоткрытые - совсем немного но это точно не закрытое положение )))
Не, это ненормально, они правы.
У меня на Крауне родной 88 года пропускал - в результате машина не грелась даже в -15, т.к. с радиатора шел небольшой поток холодной воды. Получалось что верхний шланг прогревался, хотя нижний с термостатом был закрыт и был ледяной.
Термостат до температуры начала открывания - должен быть полностью плотно закрыт.
По крайней мере на Тоётах 80х-90х так)
Ну потому что знаю и все!! Я не знаю кка тебе еще доказать!) что они закрыты наглухо до температуры срабатывания,(самый правильный способ как в моем ролике с 2 девятошными термостатами, как только открываются, вода уходит, на простом термоэлементе это не проверишь) но эта температура никак не комнатаная, и даже не 60 градусов, она в среднем 85 градусов, у кого то больше, у кого то меньше, у опеля вон 92, и если он будет хоть чуть чуть приоткрываться то мотор хрен нагреется.... в новых бмв например идут 2 термостата, в лэндроверах тоже, у них температура открытия разная