Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 21:53   #11
Ei$Vintur@
Интересующийся
 
Аватар для Ei$Vintur@
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: 1111
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora SE
Сообщений: 102
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Ei$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный ли это случай

[QUOTE=Россиянин;2058058]6.
Отказать в "гарантии", а точнее, в замене детали по гарантии, тоже не очень просто. Нужно составить соответствующий документ с аргументацией и подписями членов комиссии.
.[/QUOTE

Правила гарантии что ли изменили с нового года?)) В такой мелочи не нужна ни какая комиссия. Комиссия собирается только при снятие машины с гарантии полностью.
В лучшем случае составляется акт осмотра автомобиля, который подписывает слесарь осматривающий машину, мастер цеха например(или подобный чел), инженер по гарантии и владелец. Сильно сомневаюсь, что слесарь и мастер в цехе будут оспаривать решение гарантийщика.
Ei$Vintur@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.