Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 21:06   #11
Фандук
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Вазик
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Фандук не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР Посмотреть сообщение
...благо комп эту проблему показывает сразу говорит о пропусках зажигания, меняешь катушки с соседним цилиндром пропуски идут в нём всё причина ясна лечится заменой на новую.
о каком компе идет речь, как называется прога и каким интерфейсом конектишься

Добавлено через 17 минут
- слышал, но нет возможности проверить, что нужен мегомметр не менее 10 МОм, потому что вторичка звонится на 8-МегаОмах.
Отсюда делаю вывод: - что ACCELERATOR прав. Мультик генерит импульсы большой частоты (если это конечно так) отсюда реактивное сопротивление на большой индуктивности вторичной обмотки – просто огромнейшее. И теперь вполне резонным становится выход проверять катушку простым стрелочным омметром.
Отпишитесь, кто смог таким образом прозвонить катушку.
Фандук вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.