Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2009, 09:49   #10
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масла в коробку передач

Цитата:
Сообщение от dios Посмотреть сообщение
я и не сговорил, что в трансмиссии всё гладко ( не на "меринах" ездим).
1.Приработка маховика и сцепления к маслу КПП вообще отношения не имеет.
2.Синхронизаторы на 75W90, проживут значительно дольше и приработаются без проблем.
Не вижу смысла мусолить топик, еще не один человек не написал, что замена заводской минералки на "синь" или "полусинь" негативно сказалась на работе КПП.
З.Ы. на ТО-1 я поменяю масло на GL-4 75W90.
Да меняй,кто тебе не даёт
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.