Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 11:21   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
да проще сразу форсы поменять....
Действительно, лучше сразу заменить. Фильтры стоят индивидуальные в каждой форсунке. Чтоб их сменить, надо снять форсунки с двигателя. А раз сняли уже, то лучше уж новые воткнуть. Они не такие дорогие. У нас Сименс в районе 500-600 р. штука, Бош чуть дороже 600-800 р.

P.S. Это мы приятелю сами разбирали и мыли в гараже форсунки от 2112 двигатель 1,5. Форсунки от его авто уже не выпускаются, вот за них и просят по 1500 р. за штуку!!!
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.