К сожалению, не компенсируется. Я ниразу не видел, чтоб иномарка не ела денег.
Фокуса и астры у меня не было, зато была куча японцев.
При моем пробеге и качестве местных Новосибирских дорог 30-60 т.р. на ремонт японца в год - как с куста. + бешенная прожоливость этих автомобилей. Кто ездит вперемежку - тот поймёт. Знакомство с новыми европейцами началось и закончилось на хендай гетз. автомобиль уровня ВАЗ2101 - выше ему дать очень трудно. за месяц два обращения по гарантии, в итоге в обоих случаях гетз ремонтировался моим другом - официалы от обязательств слиняли.
Теперь калина. За первые четыре месяца в нее вложено 800 рублей на замену лампочек., что примерно на 200 рублей меньше, чем тот же показатель по лампочкам для мазды. Машина на ходу круглые сутки ( в отличие от ино, которые почему то все время у меня забирали на СТО и могли продержать там сутки! а то и двое! а ремонт АКПП вообще занял около 4 суток). Владельцы японок и европеек писают кипятком, узнав что Калина По маршруту Новосибирск-Кемерово укладывается в примерно 15-16 литров бензина (около 300 километров путь). Такой показатель практически недостижим даже для хонды аирвейв с 1.5 литра и вариатором.
Так что.. пока что JОЧЕНЬ сильный перевес в сторону калины. машина не жрёт денег! а на сэкономленные от ремонта иномарок деньги я уже купил себе модельку TB03 Nissan SkyLine R35 - http://www.youtube.com/watch?v=QQ1xIPW4cPc
что в сто тыщ раз прикольнее чем разница между приорой и опелем астра.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!