Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
... почему то вспоминается как было время, когда ездил на классике (21061, 21063, 21053) каждую весну накрывалась помпа, за два года три раза менялся стартер, отказы электрики (лампочки, дворники и т.д.) - это нормально, текли сальники, мог кранчик печки накрыться и в салон сливался тосол, а если жара, то жди перегрева - это неибежно...
просто вы недостаточно юзали ваз, можно сделать такой вывод...
Было такое же дело, на 21061, которой на момент покупки было 7 лет и пробег 80000 км. "Пенсия", который до меня на ней ездил кроме водительской двери, пепельницы и багажника ничего не открывал. Стартер и помпа при мне, правда, отказывали по одному разу...
Но я почувствовал разницу - б/у автомобиль и новый. "Семера" за 78000 км потребовала кроме расходников купить ей только передние колодки и краник печки. Подвеска при продаже была практически в идеальном состоянии. Машина была с ГБО, заводилась на обоих видах топлива с "полпинка". Машина на хорошем масле с новья и я даже не припоминаю, чтобы на ней регулировал клапана (не стучали). Ездил 360 дней в году 3,5 года по не самым лучшим дорогам. Так что против ВАЗа ничего не имею. По цене и машина.
На "приоре" пробег 42000 км. Не скажу, что я в восторге, но за 300 тыр нормально. Главное - не сыпется!