Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 11:44   #11
s_nik372
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6 STW AT
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
s_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от ttk28 Посмотреть сообщение
Сегодня разобрали двиг, на всех цилиндрах есть вертикальные царапины

бока на поршнях тоже "натерты", некоторые больше некоторые меньше, ногтем вроде не прощупывается, это нормально?
У меня такая же фигня была только двигатель был 8 клапанный, 11183(обозначение на блоке цилиндров), и при пробеге 80т болтался поршень во втором цилиндре(стук небольшой был), мне просто поменяли поршня, другой группы поставили.... Точнее меняли весь комплект... После замены машина 50т прошла, ща на ней братишка езит, снимали недавно башку для ее ремонта, направляющие разбились, а поршни также плотно сидят...
s_nik372 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.