Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2011, 16:42   #11
FLIPPER
Самарско-Тольяттинская ячейка
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Новокуйбышевск, Самарская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703, ВАЗ 11193
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FLIPPER находится на правильном пути
Re: Компрессор на приору

Всем привет. вот в Самаре есть такая услага от самара-лада как установка компрессора-суперчарджера. кто что присоветует стоит ли такое ставить на повседневный авто? http://www.samara-lada.ru/company/action.html#229
я как бы преследую цель уменьшения расхода топива за счет повышения мощности мотора. вариант с турбиной не прошел - нет экономического эффекта - нужно отъездить около 100 тысяч км, тока потом турба начнет приносить экономию, уж очень дорого стоит турба с установкой под ключ. вариант с турбой просчитывался что ставить его будут в самарском клубе турбо, стоимость установки как мне сообщили 100-115 килоруб (дороговато на фоне стоимоимости нового мотора в 70 кило!!! )
FLIPPER вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.