Да вот пожалста, моя девятка 89 г.в. бодренько выглядит, не правда ли?...
Ух ты, 89год одна из первых девятин. Ну на этой ты капот с крыльями менял по любому. Длинное крыло пошло позже.
Ностальгически вспомнил свой восьмерик в 95 года и 21099 в 96г (редкостный рыдван). Добавлю к твоему опусу при 200 тысячах. На восьмерике делал практически все тоже самое, плюс к этому - замена всего выхлопного тракта, при чем глушак и резонатор по два раза, дважды замена помпы, замена всех колесных дисков, замена сгнившей задней двери, замена торзной магистрали и шлангов. Да ё моё, лучше не вспоминать. Диву даюсь как это у людей ВАЗы по 200 тыс бегают с минимальными вложениями. Либо это чахотошный рыдван, на который уже плевать на каком он углу развалится, либо трижды сменишь по кругу все, что на ней можно сменить при чем треть из этого будешь откручивать с паяльной лампой, ибо ни где так замечательно не прикипают и не приржавеют гайки и болты, как на ВАЗе. )))