Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Мда... Печально. Огорчает меня Ваш сервис. Была замена зеркал по гарантии. Ждал 3 недели - звонят - приезжайте, запчасти пришли. Приехал. Вместо пары зеркал было одно правое. Понятно, что не вина сервиса, но огорчило меня это сильно. Спустя 2 недели приехали-таки зеркала. Слава (инженер по гарантии) принял меня без записи, за что ему огромное спасибо. Все работы заняли не более получаса. Была у меня жалоба одна - машина не сбрасывает обороты. Диагоностика показала что всё в норме. Где-то внутри сидело сомнение по поводу датчика холостого хода и датчика положения дросселя. Естественно, что никто их не проверял. Вечером так же хрень - обороты еле-еле падают, на нейтралке сами поднимаются до 1500-2000. Просморел форум - основная причина РХХ и ДПДЗ.
Посему вопрос - неужели так трудно верить жалобам клиента? Что мне теперь делать? Ждать когда они опять начнут скакать и переться к Вам? Почему нельзя было проверить два этих датчика? Дорога до Вас занимает 70 км. Мне дешевле и проще самому их поменять. Вот такой негатив получился. Посмотрим, останется ли это сообщение.