Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от atreidos
Уважаемый автокомплекс вопрос в следующем.Хочу приехать к вам на то-1.Могу ли я привезти свое масло?Надо ли на него сертифкат соответствия? Масло shell helix ultra 5w40
Можно ли поменять масло коробке? Сколько стоит данная прцедура?
Никто не запрещает, но зачем? Оно и там продается точно такое же. В коробке масло заменить нужно обязательно. Но лично я это сделал не там, а на обычной "экспресс-заменене", при 40000км пробега, когда коробка шуметь начала громче обычного.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wert
я в шоке сколько бабла вы отдаёте за мнимую (гарантию)
Вот лично я не за гарантию плачу, а потому что хочу "как в европе" - отдал машину в положенный срок в сервис, там все сделали, вернули исправную и до следующего ТО катаюсь. Кстати и техосмотр скоро так будет проще проходить надеюсь, когда его просто на очередном ТО и продлят. По гарантии лично мне всякую мелочевку меняли, о которой я и не знал, типа заднего тормозного цилиндра и то на Калине. На приоре 2 катушки зажигания по гарантии заменили, где-то 2200 они стоят в магазине.
А главное, что раньше Д-Сервис и был "как в европе"... а сейчас вот разачаровался. Но деваться все равно некуда, мне он удобен - официальный дилер, я VIP клиент - скидка на работы, да и находится по пути между домом и работой.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от бармолей
Никакую часть обивки откручивать на приоре не нужно,то что надо снять фонарь это да.Я менял лампочки в фонарях и 2114 и в приоре,по трудоёмкости тоже самое.
Не знаю, как оно в хетче или седане, а в универсале надо - иначе к "барашкам" фонаря не подлезть совершенно.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от бармолей
Вы забыли утачнить что гарантия на КПП пропадёт.
Никакую часть обивки откручивать на приоре не нужно,то что надо снять фонарь это да.Я менял лампочки в фонарях и 2114 и в приоре,по трудоёмкости тоже самое.
Приветствую!
А что с гарантией на КП? Куда пропадет и почему?
По лампам и фонарям, наверное спорить бессмысленно, но есть заводские норма времени и технология ремонта. По этим документам и работаем. Кстати, порядок работ по замене лампы в заднем фонаре изложен в рук-ве по эксплуатации (стр.74). Обивка там упомянута
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от бармолей
Вы забыли утачнить что гарантия на КПП пропадёт.
Никакую часть обивки откручивать на приоре не нужно,то что надо снять фонарь это да.Я менял лампочки в фонарях и 2114 и в приоре,по трудоёмкости тоже самое.
Я не знаю, может у вас обшивки нет, поэтому ее и не надо откручивать, а у меня на хэтчбеке надо! Через те окошки в обшивке на липучках ничего толком открутить нельзя, это крайне неудобно, поэтому я тоже откручивал всю обшивку целиком. Сделать это не сложно, легко и быстро. Поэтому я поддержу автосервис - обшивку лучше снять.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от kindel
А я на вторник на ТО-2 записался...
теперь даже и не знаю, стоит-ли оставлять машину и уезжать на работу?
или взять отгул и стоять над душой у мастеров???
Хочется всё-же найти сервис которому можно доверить свою машину, но как-же это тяжело!...
прямо даже не знаю что делать...
Забрал вчера вечером машину с ТО-2.
Впечатления двоякие!
начну с негатива...
Опять перелили масло!!! В канистре осталось грамм 300! мне что, 3700 в машину залили??? Может в девственно чистый двигатель столько и положено, но при замене масла у меня никогда столько не влезало когда я сам делал.
Специально просил мастера приёмщика, Абашкина Олега чтобы обратили внимание и НЕ ПЕРЕЛИЛИ масло. И теперь я даже и не знаю во что верить. То-ли он отнесся к просьбе как к нудной просьбе педанта начитавшегося интернета и вовсе не передал мою просьбу мастерам, то-ли он передал просьбу но мастера наплевательски к этому отнеслись... Теперь я уж и не знаю, но факт остаётся фактом! надо или самому делать, или искать другой сервис, или в этом сервисе стоять рядом с машиной и контролировать что и как делают мастера.
(Когда машину забирал - проверять было бесполезно потому как машина стояла под уклоном мордой вперёд и доказать в такой ситуации что-либо невозможно.)
Мне вот теперь интересно - а не сильно-ли плохо для двигателя превышение рекомендованного уровня масла???Ну и немного о хорошем. Небольшие претензии по машине устранили. Помазали клемы аккумулятора хотя в этом ТО это не входит в список работ.
Ну и про WD-40 и Литол-24. Попросил Олега не продавать мне их а воспользоваться теми что лежат в машине... В ответ услышал: -опять начинается... (но мне пошли навстречу.)
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от mooncat
Я не знаю, может у вас обшивки нет, поэтому ее и не надо откручивать, а у меня на хэтчбеке надо! Через те окошки в обшивке на липучках ничего толком открутить нельзя, это крайне неудобно, поэтому я тоже откручивал всю обшивку целиком. Сделать это не сложно, легко и быстро. Поэтому я поддержу автосервис - обшивку лучше снять.
Я через окошки на липучках всё превосходно откручиваю.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kindel
Опять перелили масло!!! В канистре осталось грамм 300! мне что, 3700 в машину залили??? Может в девственно чистый двигатель столько и положено, но при замене масла у меня никогда столько не влезало когда я сам делал.
Я так понял что они всем переливают масло в двигатель.Неважно что масла в пол мотора получаеться,зато всё строго по книжке делают.У меня 800гр. в канистре осталось,и то уровень был на 5мм.выше максимума.А у тебя наверно на 1.5см.выше максимума,срочно нужно удалять излишки.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от kindel
Забрал вчера вечером машину с ТО-2.
Впечатления двоякие!
начну с негатива...
Опять перелили масло!!! В канистре осталось грамм 300! мне что, 3700 в машину залили??? Может в девственно чистый двигатель столько и положено, но при замене масла у меня никогда столько не влезало когда я сам делал.
Специально просил мастера приёмщика, Абашкина Олега чтобы обратили внимание и НЕ ПЕРЕЛИЛИ масло. И теперь я даже и не знаю во что верить. То-ли он отнесся к просьбе как к нудной просьбе педанта начитавшегося интернета и вовсе не передал мою просьбу мастерам, то-ли он передал просьбу но мастера наплевательски к этому отнеслись... Теперь я уж и не знаю, но факт остаётся фактом! надо или самому делать, или искать другой сервис, или в этом сервисе стоять рядом с машиной и контролировать что и как делают мастера.
(Когда машину забирал - проверять было бесполезно потому как машина стояла под уклоном мордой вперёд и доказать в такой ситуации что-либо невозможно.)
Мне вот теперь интересно - а не сильно-ли плохо для двигателя превышение рекомендованного уровня масла???Ну и немного о хорошем. Небольшие претензии по машине устранили. Помазали клемы аккумулятора хотя в этом ТО это не входит в список работ.
Ну и про WD-40 и Литол-24. Попросил Олега не продавать мне их а воспользоваться теми что лежат в машине... В ответ услышал: -опять начинается... (но мне пошли навстречу.)
Я уровень масла всегда проверяю после ТО. Причем наоборот на предмет недолива, обычно наливают до верхней метки и все, а после того как мотор заведешь, оно расходится и уровень падает. Может поэтому и льют изначально чуть больше. Да, так вот всегда наоборот все строго по уровню оказывалось. Остаток в канистре я не проверял, сколько есть, столько и есть, может из нее еще кому-то долили Смотреть всегда щуп надо, а не остаток в канистре.