Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 13:18   #11
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Сегодня поменял помпу. пробег почти 80 тыс. Загудел подшипник. Когда разбирал был неприятно удивлен. родная помпа почти не была затянута. Болты практически открутились от руки. Как не текла-ума не приложу. Похоже держалась на хорошо приклеевшемся герметике. Обратите внимание, болты под шестигранник на 5. Можно дотянуть сняв крышки кожуха ГРМ.
Я менял помпы на нескольких ВАЗовских 16кл.- где помпа родная, везде она была прикручена еле-еле
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.