Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 01:55   #181
tj leon
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скороtj leon станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
как промывал радиаторы? там ни хрена не подлезть!
выводы будут истинными только когда термостат соберёшь
я уже езжу с собранным термостатом, вечером поставил. поначалу поскакала еще, а сейчас ниже 90 чуть держится, и причем с кондеем до этого стабильно 90 была. правда температура на улице +15
tj leon вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2011, 13:16   #182
MiwiK
Новичок
 
Аватар для MiwiK
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Тверь
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MiwiK не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Значит тоже буду термос менять... Такая же ерунда.. Машине 2 года 60 тыс пробег.. А там долго менять по времени и лучше полностью тосол сливать?
MiwiK вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2011, 15:38   #183
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от MiwiK Посмотреть сообщение
А там долго менять по времени и лучше полностью тосол сливать?
весь тосол не нужно сливать, конечно было бы удобней через пробку в блоке-придумать какую то приспособу с штучером под шланг, но я по простому сделал.
Сначала с термостата снял шланг который в низ к радиатору уходит(большой круг) и привязал его задрав вертикально. с термостата несколько грамм вытечет(поскольку движок не прогретый ) термостат закрыт .
А вот другой шланг, от туда с блока не много стечет, а вот с самого шланга(который к салону идет) будет много стекать около 2.5 литра, тут нужен помошник который будет наполнять посуду(маленькую) и зажимать шланг... в печке много тосола.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2011, 08:17   #184
alex 96
Координатор Нижнего Тагила
 
Аватар для alex 96
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cerato
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
alex 96 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемalex 96 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемalex 96 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемalex 96 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемalex 96 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемalex 96 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемalex 96 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемalex 96 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемalex 96 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемalex 96 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
нужен помошник который будет наполнять посуду(маленькую) и зажимать шланг
Можно, как вариант, слить через трубку, которая идет от термостата к ДУ, отсоединив ее от ДУ. Трубка тонкая, хорошо входит в пластиковую бутылку 1,5. Очень удобно, но бежит медленно. Когда бежать перестанет, надо поддомкратить правую сторону машины - выбежит еще грамм 300. Когда термостат открутил, все равно получился небольшой потоп, но это уже несмертельно. После сборки пришлось долить 0,5 л.
alex 96 вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2011, 08:25   #185
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от alex 96 Посмотреть сообщение
Можно, как вариант, слить через трубку, которая идет от термостата к ДУ, отсоединив ее от ДУ. Трубка тонкая, хорошо входит в пластиковую бутылку 1,5. Очень удобно, но бежит медленно. Когда бежать перестанет, надо поддомкратить правую сторону машины - выбежит еще грамм 300. Когда термостат открутил, все равно получился небольшой потоп, но это уже несмертельно. После сборки пришлось долить 0,5 л
Да верно, можно было и с трубки которая к ДУ идет, но я чет не додумался.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2011, 23:46   #186
MiwiK
Новичок
 
Аватар для MiwiK
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Тверь
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MiwiK не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Спасибо, на днях попробую.. Главное нормальный новый не бракованый термос найти
MiwiK вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2011, 20:31   #187
Айк
Свой человек
 
Аватар для Айк
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Сочи-Дагомыс
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ШНива
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
Айк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себяАйк имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Итак, история моих головных болей как я уже писал перегрев двигателя наблюдался ТОЛЬКО с включенным кондиционером и ТОЛЬКО в пробках. При всем при этом оба вентилятора работали, термостат открывался на 86-ти градусах, охлаждайка не текла, уровень был в норме...

А в это воскресение я закипел! Открыл капот и прифигел: основной вентилятор стоит, дополнительный молотит во всю. Вспомнил, что накануне залипало реле, вентилятор не выключался и вспомнил, что еще перед ТО-1 реле тоже залипало и начал я искать релюшки вентиляторов, нашел их под капотом. Методом научного тыка вычислил. Там следующие реле:
- компрессор кондиционера;
- вентилятор печки;
- первая скорость основного вентилятора;
- вторая скорость основного вентилятора;
- дополнительный вентилятор.

И сопоставив все факты пришел к выводу:
Когда в первый раз реле залипло, перестала работать вторая скорость основного вентилятора из-за чего и происходил перегрев в пробках с кондером, Не хватало малой скорости вентилятора. А при диагностике казалось, что все работает...

Вот такая история одного перегрева двигателя
Айк вне форума  
Вверх
Старый 26.08.2011, 16:49   #188
ААВ
Новичок
 
Аватар для ААВ
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: город
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ААВ не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Может кто сталкивался как можно определить скорую кончину помпы?Визг какой то на холодную в районе ремня грм.сначало при заводке потом при подгазовке в течение примерно минуты потом все нормально.
ААВ вне форума  
Вверх
Старый 26.08.2011, 16:55   #189
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от ААВ Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался как можно определить скорую кончину помпы?Визг какой то на холодную в районе ремня грм.сначало при заводке потом при подгазовке в течение примерно минуты потом все нормально.
Вот мое видео-снимал на фотоаппарат работу грм, звук не очень-немножко искажен, через два дня решил менять помпу, когда снял она уже подтекала и люфтила-правда не сильно.
http://www.youtube.com/watch?v=QEzQQZnUttk
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 26.08.2011, 17:18   #190
ААВ
Новичок
 
Аватар для ААВ
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: город
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ААВ не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

ABRICOS33, Возможно и помпа. Но почему только примерно первую минуту после заводки. Если люфтит то звук был бы постоянно.
ААВ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.