Думаю, если поставить Стольники 9.8 ф. 308 с перекрытиями 3.0/2.0 будет по спокойней, чем у описанного ранее авто.
LadaSport писал - чтобы понять надо гонять. Думаю надо понять каково ОНО, если чё - сменить валики.
Мой график как раз на этих перекрытиях.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eXet
ну если поточнее расписать то приведу в пример кит от нуждин город который.он бы меня устроил.но пугают отзывы о качестве.что то такое мне нужно если их графики не врут.и вопрос по поршням объясните почему на не сток валах будет втык?меняется же высота подъема а не высота усадки в седле.я прав?если нет то объясните.
Причем здесь усадка в седле??? Посмотри картинки вазовских моторов в разрезе. Может станет понятнее.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 1sergey1
PS по моему для пружинок 10.7 будет хуже, чем 9.8??? Пружинки сток, только шайбочки подкладывать будут, чтоб жёсткость поднять.
Чтобы выставить правильный преднатяг пружин надо мерить посадку в головке каждой. По рекомендации СТИ правильный преднатяг -- 1,8мм до полного смыкания при полном подъеме. В свое время пытался заморочится с выставлением, но не смог придумать как правильно и точно промерить все нужные размеры. Если преднатяг будет неправильным велика вероятность выкрашивания валов. На подъеме больше 10 скорее всего придется не подкладывать шайбы, а наоборот распускать пружину, обычно берут облегченные тарелки под нужный роспуск.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.