И в географии тоже, машину из США везти таки дороже чем из Европы. А так да, географический фактор мало влияет на цену.
Я уже приводил пример - Акцент комплектации как наш Солярис в США стоит почти столько же сколько у нас, даж дешевле. А Акценты везут к ним из Кореи. Забавно, да?)
А еще логан у них пиццот тысяч стоит.
И Жука делали до 96 года.
Хороший пример, да, давайте на Бразилию равняться)
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Заводы у нас стали строить интенсивнее после повышения пошлин
Интенсивнее, возможно. Но - Россия вступает в ВТО, выгоды в производстве здесь не будет, посмотрим что будет.
Еще до повышений в 2007, или когда там повышали, производители по тихой подтягивались. Пошлины можно сказать нарушили естественный путь.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Заводы переезжают в Азию, например Волцвагваген прогнозирует что выпуск его авто в Азии скоро превысит выпуск в остальном мире.
Прогнозировать могут что угодно.
Если бы прям совсем-совсем выгодно было производить авто в Азии еще в том веке бы все переехали туда. Однако поди ж - азиатские заводы работают в основном на локальные регионы. Видимо что-то не так ровно.