Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 15:07   #1
nikolya
Свой человек
 
Аватар для nikolya
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2112
Сообщений: 582
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
nikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордитьсяnikolya имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Автосборочные предприятия у нас в стране - это сочетание фактора растущего рынка и пошлин. Не было бы пошлин, строили бы заводы в Турции и возили бы к нам. Заманивать производителя экономическими методами не получится, это означает снижение себестоимости. Например понизить зарплату рабочим. Как думаете получится? В любом случае платить также чем в южных странах не получится, рабочие просто не выживут. В Тайланде приятель прожил 1.5 года, купил только пару шорт и маек и сандалии. Приехал обратно на Родину, а тут надо сразу куртку осеннюю, зимнюю и т.д. С остальными издержками тоже вряд ли что-то получится.
+сочетание откатов забыли)))
в итоге у нас собраные авто (ино) получаются дороже,чем привезеные)
Хотя в планах все было по-другому.
__________________
[SIGPIC]
[SIGPIC]
nikolya вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2012, 16:45   #2
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 18
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от nikolya Посмотреть сообщение
+сочетание откатов забыли)))
в итоге у нас собраные авто (ино) получаются дороже,чем привезеные)
Хотя в планах все было по-другому.
Вы посмотрите на цену опеля в Германии или рено во Франции. А ведь им его везти никуда не надо. Цена определяется платежеспособностью населения. Да и развитием инфраструктуры тоже. Представьте что у нас цена снизиться, будут покупать по 2, 3 машины в семью. Что будет твориться на дорогах?

Добавлено через 1 час 9 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Давайте уж тогда с Швейцарией сравним, нуачо, рядом же.
Дело не в географии, цены не от этого зависят.

Поаккуратнее с заявлениями, я и проверить могу)
Нету в Бразилии ни Соляриса, ни Акцента. Самый маленький там - i30.

Глоба, вы?
Заводы у нас и до повышений пошлин делали.

По вашей логике все заводы должны переехать в Азию. Однако что-то этого не происходит. Странно, да?
И в географии тоже, машину из США везти таки дороже чем из Европы. А так да, географический фактор мало влияет на цену.
Насчет соляриса ошибся, это про дастер читал: http://dusterclubs.ya.ru/replies.xml?item_no=124
Про Глоба первый раз слышу. Заводы у нас стали строить интенсивнее после повышения пошлин. Кстати в Бразилии пошлины тоже немаленькие, и сильно повлияли на развитие автопрома.
Заводы переезжают в Азию, например Волцвагваген прогнозирует что выпуск его авто в Азии скоро превысит выпуск в остальном мире.
Lesnik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.