Автосборочные предприятия у нас в стране - это сочетание фактора растущего рынка и пошлин. Не было бы пошлин, строили бы заводы в Турции и возили бы к нам. Заманивать производителя экономическими методами не получится, это означает снижение себестоимости. Например понизить зарплату рабочим. Как думаете получится? В любом случае платить также чем в южных странах не получится, рабочие просто не выживут. В Тайланде приятель прожил 1.5 года, купил только пару шорт и маек и сандалии. Приехал обратно на Родину, а тут надо сразу куртку осеннюю, зимнюю и т.д. С остальными издержками тоже вряд ли что-то получится.
+сочетание откатов забыли)))
в итоге у нас собраные авто (ино) получаются дороже,чем привезеные)
Хотя в планах все было по-другому.
+сочетание откатов забыли)))
в итоге у нас собраные авто (ино) получаются дороже,чем привезеные)
Хотя в планах все было по-другому.
Вы посмотрите на цену опеля в Германии или рено во Франции. А ведь им его везти никуда не надо. Цена определяется платежеспособностью населения. Да и развитием инфраструктуры тоже. Представьте что у нас цена снизиться, будут покупать по 2, 3 машины в семью. Что будет твориться на дорогах?
Добавлено через 1 час 9 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Давайте уж тогда с Швейцарией сравним, нуачо, рядом же.
Дело не в географии, цены не от этого зависят.
Поаккуратнее с заявлениями, я и проверить могу)
Нету в Бразилии ни Соляриса, ни Акцента. Самый маленький там - i30.
Глоба, вы?
Заводы у нас и до повышений пошлин делали.
По вашей логике все заводы должны переехать в Азию. Однако что-то этого не происходит. Странно, да?
И в географии тоже, машину из США везти таки дороже чем из Европы. А так да, географический фактор мало влияет на цену.
Насчет соляриса ошибся, это про дастер читал: http://dusterclubs.ya.ru/replies.xml?item_no=124
Про Глоба первый раз слышу. Заводы у нас стали строить интенсивнее после повышения пошлин. Кстати в Бразилии пошлины тоже немаленькие, и сильно повлияли на развитие автопрома.
Заводы переезжают в Азию, например Волцвагваген прогнозирует что выпуск его авто в Азии скоро превысит выпуск в остальном мире.