Цитата:
Сообщение от MadMax85
Может расширили группы аналогично 124? Завтра поеду забирать сервисную книжку, оформлять окончательно документы (в субботу ИПГ не было), поспрашиваю еще как так вышло, что группа "Е"?
|
Вот что мне ответил Автоваз когда я по замене ШПГ спрашивал. (как обычно всё расплывчато...)
Здравствуйте!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
10.02.12
"Я как и у многие представители ЛадаПриораКлуба (
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=25 - на данной странице выложены записанные образцы звука работающего ДВС с данным характерным стуком), обнаружили, и продолжают обнаруживать, отчётливо определяемый на слух не стандартный шум (характерный стук) в подкапотном пространстве своих автомобилей, в основной массе данные звуки прослушиваются со стороны каталитического коллектора. Большинство автомобилей, владельцами которых являются обеспокоенные приороводы не проехали с момента приобретения и 10000 километров, а некоторые и двух тысяч километров (мной данный звук был определён через 8 дней после получения авто 22.12.2011г.). Часть участников сообщают, что после обращения на ПССС им было предложено заменить ШПГ, после замены, звук на некоторое время пропадает, но проехав на заменённой в новом автомобиле ШПГ несколько тысяч километров неприятный шум вновь напоминает о себе. Другой части наших участников, либо просто отказывают в гарантийном ремонте и, мягко говоря, объясняют, что ╚┘так везде и у всех┘╩, ╚┘можете ездить и ничего страшного┘╩, а в самых вопиющих случаях людей пытаются лишить гарантии в связи с использованием некачественного топлива. Известны случаи также, что при вскрытии и осмотре ШПГ, обнаруживаются несоответствия размеров и зазоров поршней и цилиндров нормам и стандартам предъявляемым к производству ШПГ, а в части случаев повреждения цилиндров в виде ╚задиров╩ на их стенках. Сообщаем также, что технически-подкованные участники нашего клуба не исключают вероятность несоответствия геометрии или размеров коленчатого вала, шатунов или пальцев ШПГ. На сегодняшний день, в случае указанной неисправности, ПССС всё чаще принимают решение о ремонте ШПГ, ссылаясь на то, что завод предписывает поступать именно таким образом. И всё меньше принимается решений об отказе в гарантийном ремонте, что не может не беспокоить владельцев данного авто. В связи с этим есть основания предполагать, что ОАО ╚АВТОВАЗ╩ в данном случае в вашем лице, имеет представление о складывающейся ситуации с неисправностью ШПГ на новых автомобилях LADA PRIORA. Во всём цивилизованном мире автоконцерны, обнаружившие неисправную/дефектную деталь/узел, серьёзно влияющую на безопасность управления автотранспортным средством, отзывает ту часть автомобилей на которую была установлена неисправная/дефектная деталь/узел для последующего ремонта/замены. В связи с вышеизложенным, прошу вас рассмотреть данное обращение, разъяснить сложившуюся ситуацию с данной неисправностью ДВС (или отсутствием таковой), какие предпринимаются меры по выяснению причин и т.д. возникновения характерного стука, а также рассмотреть наше предложение в случае подтверждения заявленной неисправности произвести мероприятия по комплексному и безотложному ремонту неисправной партии автомобилей имеющих заявленную неисправность┘.. (Данное обращение помимо данной системы обратной связи будут отправлено заказной почтой, а также в компетентные органы по защите прав потребителей.) "
22.02.12
"Добрый день! 16-ти клапанные двигатели автомобилей LADA Priora комплектуются поршневыми группами ф. Федерал-Могул по размерности диаметров
поршней 3-х классов. При подтверждении нефункционального стука двигателя в зоне работы поршней производится замена поршневых групп соответствующего класса. Для обеспечения работоспособности двигателей без стуков и износа поршневых групп ф. Федерал-Могул введено дополнительное графитирование ╚юбок╩ поршней, что позволит существенно снизить износ поршней даже при неблагоприятных условиях эксплуатации (холодные запуски, пропуски зажигания, плохое качество ГСМ), также хромированное покрытие маслосъемных поршневых колец, как наиболее подверженных износу."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.