Ну что за бред, как на новой Приоре может загнуть клапана??? Хотя, судя по твоему автопарку, для тебя новая машина - это машина лет до 10 и с пробегом тысяч 200.
Ок, не новой, свежей. Легче?))
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
А такой пробег это как раз заявленный ресурс ремня ГРМ приорского движка. Просто нефиг лезть туда с кривыми руками и поддельными запчастями при пробеге 50.
К ремню претензий нету. Есть претензии к остальным частям ГРМ, ресурс которых меньше 200 тыщ.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
К тому моменту, когда там появится такая возможность, у неё пробег уже далеко за 100 000 будет.
Мне чо, накидать примеры, подтверждающие обратное?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Так ты их сначала озвучиваешь, а потом начинаешь отмазываться, что это и не проблемы вовсе
Если считать так - то Приора одна сплошная проблема тогда)
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Мужику явно не повезло с контрактным мотором:
Надо же так, тут не просто лох, я даже не знаю как его назвать)
Ну и ставить контрактный двиг из-за треснувшей головки - этапять. Кто даст гарантию что на контрактнике так же не будет? 2L-T приходят с Японии даже треснутые. Все нормальные люди берут контрактные головы и проверяют их сразу.