Мое ИМХО - лучше так, чем пустой на малых скоростях как на Приоре
странный вы, ну очень странный. Руль не пустой, все прекрасно чуствуется и именно в том плюс что на малых скоростях это позволяет легко управлять авто. После 40 воздействие электроусилителя фактически не ощущается, появляется ваша любимая "обратная связь". А теперь по гидрачу... На увто без усилителя "рулежность" облегчается при движении, чем выше скорость тем выше реакция авто "отклик" на манипуляции с рулем, руль становится легче, после 80 пальчиком чуть шевельнул, и машинка среагировала.. так?. А теперь добавь сюда гидрач постоянно "помогающий" рулить и на стоящей машине и при любых скоростях причем помогает с одинаковым усилием. О какой обратной связи ты говоришь? Вообще понятие обратная связь возникло именно с появлением авто с гидрачем и характеризовало (и характеризует ) ТТХ гидроусилителя к конкретному авто, насколько он правильно настроен и адаптирован к подвеске, рулевому, массе и аэродинамике данной модели, шибко "сильный" на скорости легко улететь, слабый , на снизких скоростях тяжело крутить руль, Обратная связь это золотая середина.
Добавлено через 5 минут sanchez 77, http://www.autoforum.ru/Article_4567.html Именно электроусилитель , будущее, Постоянно попадается инфа что на новые модели причем дорогих авто ставят именно электроусилители, просто лень копаться и что-то искать , кому надо пусть ищут а не строят из себя крутых джо.. скользкая тропа, это-ж надо придумать .. гы-гы.
Последний раз редактировалось svarog; 31.08.2012 в 17:49.