Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
На каком полном потоке? С каких пор паропроводы несут основную функцию циркуляции ОЖ в СОД?
Ну да, все правильно. Я о том и писал - смысл в фильтре на ПАРОпроводе (что он там реально отфильтрует-то?) и КАК и КАКОЙ, а, главное, ЗАЧЕМ ставить фильтр на основном потоке ОЖ в малом или большом круге. Т.е. вообще естль смысл в фильтрации ОЖ при очевидном снижении скорости ее движения при наличии фильтра хоть в каком кругу.
Кратко:
1. Фильтр на пароотводящем патрубке практически ничего не отфильтрует.
2. Если фильтровать, то фильтр должен стоять где-то в основных потоках, т.е.е перед или после помпы.
3. Такая установка фильтра приведет к снижению системы охлаждения, поскольку будет тормозить скорость движения ОЖ и дополнительно нагружать помпу на преодоление сопротивления фильтра.
ВЫВОД: не имеет смысла.
Вот так понятнее?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...