Цитата:
Сообщение от в571оа
В очередной раз повторюсь: инжекторный двигатель, заправленный современным моторным маслом соответствующего качества, в отличие от карбюраторного, не нуждается в длительном прогреве! И из соображений экономии топлива, и из соображений чистоты воздуха под собственными окнами.
|
Ни когда не буду следовать такому совету, и вот почему.
Такое мнение пошло от руководств по эксплуатации иномарок,
где технология сборок, заправочные объемы и в большинстве
температурные условия эксплуатации позволяют начинать
движение при минимальном прогреве.
И самое главное, это европейские и не только экологические нормы, где
можно и штраф схлопотать прогревая авто под окнами.
Вот по этому они и не пишут о прогреве.
Но наши инжекторные двигатели делаются в России, заправляются на заводе
российским маслом причем чем подешевле, да и температура в России не
Берлинская. В одном месте +20, а в другом -45.
Так вот представьте в - 20 или больше нашу Приору с полусинтетикой
в движке и в коробке почти потерявшую текучесть. Загустевшее масло в
таких условиях не обеспечивает достаточное смазывание деталей,
в результате повышенный износ. Дал газку и залил свечи, потому как двигло
холодное, ну не залил так засрал и перебои обеспечены. И так далее.
Вот по этому двигатель греть нужно, на дольше хватит и добрее будет.
Как греть, я делаю так.
Летом, завел-убедился в четкой работе двигателя-проверил приборы-поехал.
Зимой, завел-прогрел до сдвига стрелки температуры-поехал не превышая
3000 оборотов и так до 80 градусов. Все машина прогрета.