Цитата:
Сообщение от vlixup
У меня из трубы выхлопной больше кислорода выходит чем в нашем северном воздухе
|
А еще озон, соединения азота, тяжелые металлы, соединения углеводородов и пр. ...
Нейтрализатор, даже установленный в виде коллектора на двигателе, прогревается ОЧЕнЬ долго и сразу после запуска двигателя просто не работает. Поэтому-то, как раз, и актуален во всем мире вопрос СНИЖЕНИЯ времени прогрева ДВС на месте.
Еще раз повторюсь:
Современный бензиновый ДВС с современными маслами НЕ НУЖДАЕТСЯ в длительном прогреве перед началом движения!
ВСЕ производители авто и их компонентов работают в этом направлении уже лет 30. В нашей стране об этом только ЗАДУМЫВАТЬСЯ стали в 1997 году, когда на ВАЗ2110 стали появляться инжектора.
Приора - современный автомобиль. Судя по нашим спорам тут - НАМНОГО СОВРЕМЕННЕЕ, чем его пользователи, которые просто не могут расстаться с привычками, выработанными при эксплуатации ВАЗ2101 (FIAT-124, лучший ЕвроАвто 1968 года), АЗЛК-408 (древний двигатель BMW до II мировой войны), ГАЗ-21 или ГАЗ-51.
Мы обсуждаем, какое из СОВРЕМЕННЫХ масел лучше лить в двигатель, но при этом к самой эксплуатации этого двигателя подходим, как будто там все еще "жигулевское" или "камазовское" масло налито, а в карбюратор подливается бензин с тетраэтилсвинцом...
Братцы! Если мы считаем свои машины и себя людьми, живущими в XXI веке, то и технику давайте эксплуатировать соответственно! А не замшелым инструкциям КБ ЗиС (Завод имени еще И.В.Сталина (1887-1953), там же и АМО Ф-15 делали (Ф - Форд, 15 - год выпуска модели 1915))
Масло - API SN
Бензин - Евро-4 в худшем случае (а другого нет)
Впрыск Евро-3, -4
Водитель - СПТУ-..., выпуск 19доисторического года...
"Прочность цепи определяется самым слабым звеном" (с). В нашей машине самое слабое "звено" - водитель в плену древнейших иллюзий...
При таком отношении к эксплуатации авто нужно для целостности картины отказаться:
- от различных масел - лить только "жигулевское" и ТАД-17
- от деления резины на "летнюю" и "зимнюю" - ставить только "жигулевскую"
- от впрыскоговго двигателя - "а вдруг он в дороге сломается, как чинить будешь?"
- от прочей электроники и кондиционера - происки империалистов, после применения ядерной бомбы все равно работать не будеть, как поедем
- от электро подогревателей в северных районах - костерок под картером разводить или СОД кипятком проливать...
... я еще много могу давать советов по учебнику эксплуатации ТС 50-60-х годов...
Но на дворе у нас заканчивается 9 ноября
2012 года...