Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 22:57   #11
ЭхВасилий
Интересующийся
 
Аватар для ЭхВасилий
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Kirya_86 Посмотреть сообщение
По какому поводу поршневую меняют?
Стук в двигателе, как прогреется. Причем первый раз приехал в сервис- послушали сказали что гидрики. Заказали- ждал 3 недели. Приехал менять- послушал другой "специалист"- говорит да это поршневая стучит. Сейчас жду поршни. "Мастера" еще те блин
ЭхВасилий вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.