Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 19:29   #10
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 71
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 11
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Это уже не раз в этой теме говорилось, но попробую еще раз уточнить. Понятно, что установка другой вставки или ремкомплекта со штатной температурой начала открытия (83-87град) модернизацией не является. Это или ремонт, или «руки чешутся».
Переделка первая. На машинах с электронной педалью газа задействована перемычка между термостатом и обраткой. Стоит она параллельно радиатору отопителя. То есть, при циркуляции по малому кругу (температура ОЖ меньше 83-х град) поток антифриза разделяется на две части: бОльшая идет через отопитель и греет салон, меньшая сразу возвращается через обратку и помпу в блок. Если перемычку закрыть любым способом (можно просто пережать) вся ОЖ пойдет через радиатор отопителя. Это даст более эффективную теплоотдачу отопителя при малых оборотах двигателя при не полностью прогретом двигателе. Некоторым недостатком можно считать небольшое уменьшение пропусной способности малого круга.
Переделка вторая. По переброске шлангов выхода радиатора отопителя и РБ немного интереснее. В штатном исполнении (не понятно почему) поток ОЖ после радиатора отопителя не попадает на термочуствительный элемент термостата и термостат не учитывает температуру охлажденного после печки антифриза. При перестановке шланга от выхода печки на другой патрубок термостата всё становится как надо. Что это дает. При температуре ОЖ около 85 град и работающем отопителе термостат будет учитывать температуру всего потока и будет открываться при более высокой температуре. Т.е. двигатель будет работать в нормальном и более стабильном тепловом режиме, а печка лучше греть.
Не нужно ожидать от этой модернизации супер эффекта. На скорость прогрева двигателя она не влияет. Эффект проявляется при температуре ОЖ где-то до 90 град и работающем отопителе. В жару и при большой нагрузке работает как сток. Где-то так … . Не прав – поправьте.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.