Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2020, 09:33   #11
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Из разных источников, в том числе и авторитетных - причина масложора это маслосъёмные кольца гребанные, заводские, надо ставить наборные! Так что советую если сами будете менять поршневую на заводские меняйте кольца. Не помню чтоб здесь писали такое. И да, я знаю, что когда Вы, мастера перебираете у вас нет масложора, но тем не менее, возможно элипсность цилиндров влият, может ещё что то, "теория ДВС", казанский наш моторист и многие говорят, что надо ставить наборные маслосъёмные кольца, и тогда гарантированно не будет масложора.

Последний раз редактировалось Гринго; 16.02.2020 в 12:43.
Гринго вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.