Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 10:43   #11
Alexey D
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexey D не успел проявить себя
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от KoldAlex Посмотреть сообщение
Это самовнушение. У калин верхнии опоры другие. Как практика доказала на приорах лучше убирать люфт между чашками чем добавлять. При увеличении люфта (подкладка металлической шайбы) чашка будит бить по ризинки сильнее что быстрее выведет опору из строя. У меня обошлось простым поддягиванием гайки. Но в дальнейшем подложу резиновые шайбы (16х44)
Какое нах. самовнушение. Я заявил что у меня плавность с увеличением зазора повысилась. Любой тех. спец. подтвердит, что незажатый демпфер мягче. Уверен, что если шайба снизит ресурс, то не из-за ударов чашки по резине, а увеличении хода завулканизированной втулки. Что при малой толщине шайбы и качественной резине не факт.
Да, уменя нету опыта подкладывания рез. шайб вн. Ф16 под гайки М14. Работаю гл. конструктором 10 лет.
В опоры решил больше не лазить. По гарантии доказывать сложнее. Пригляделся и увидел что на правой опоре ВСЯ резина в мелких трещинах. Подшипники в норме, стуков нет. И это при пробеге 13 т.км.(с шайбой проездил 40 км.) ПОЗОР. Кто-то еще говорит что в отделах на заводе не дураки.
Alexey D вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.