На крайняк - спирт, но лучше использовать специальные присадки к топливу, инструкции прилагаются.
Спирт не на крайняк, а лучше всего спирт - лучше него не придумано ещё ничего. поллитра чистого спирта на бак - достаточно
Цитата:
Сообщение от Ладушкин
В течении зимы можно повторить процедуру или не опустошать бак ниже половины, заправляться чаще.
Зимой, когда за бортом отрицательная температура смысла нет, так как влага вся уже замёрзла сама по себе и льдинками лежит на дне бака.
Цитата:
Сообщение от Ладушкин
2.а. Включаем зажигание (предварительно можно разогреть АКБ, включением дальнего света на 60 сек), ждем 1-3 сек работы БН.
Ответил постом выше
Цитата:
Сообщение от Ладушкин
2.б. Включаем стартер на 2-3 сек. И сразу все выключаем. Не пытаясь завести двигатель, а только лишь для того, чтобы топливо попало в цилиндры. Ждем его испарения 40-60 секунд (больше можно, меньше НЕТ!)
И рискуем залить свечи
Цитата:
Сообщение от Ладушкин
2.д. Некоторые применяют обманку, датчика температуры. Припаивают резистор около 2 ком (что соответствует температуре - 15-17 градусов), к разъему датчика и хранят его в бардачке.
На приоре этим не порльзовался - не понадобилось ещё ни разу. Отказ в пуске был только 1 раз из-за посаженного аккумулятора (не выключенные габариты на ночь остались)