Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 13:37   #11
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
а нафига Ебасте 12 часов молотить? Купил дешёвую сигналку, вевел запуск на кнопку - за полчаса до выхода завёл - все, проблем нет. А вот автозапуск в мороз частенько подводит, особенно (не в обиду ДВшникам) на японских авто.
Как это происходит:
Базовые условия Имеем немного подуставший АКБ малой ёмкости, криво установленую сигу, при работе включающей фары, отсутсвие теплоизоляции капота, отсутсвие привычки у владельца отключать магнитофон, установка автозапуска на -10

И так:
Происходит постановка на автозапуск примерно в 18-19 часов вечера. Из-за отсутсвия теплоизоляции капота происходит быстрое остывание АКБ. Часа через 4 (при морозе ниже -30) происходит первая заводка авто. Вместе с заводкой врубаются фары,магнитофон и вентилятор салона. Это, вкупе с тем что АКБ подостыла и практически не получает заряда на холостом ходу. Авто поработав 10 минут глушится.

Проходит еще часа 4 авто заводится во второй раз. Ситуация повторяется, с той лишь разницей, что АКБ становится более замёрзшей.

Утро, часов в 7 утра хозяин пытается завести авто, но заряда АКБ не хватает, что б разогнать движку на холодном бензе до запуска. А делая три попытки только заливаются свечи. Все, приехали.
описанное равноприменимо как для ПР так и для ЛР, апоскольку проблема в данном случае в голове владельца, а не в машине.
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.