Вот где все знатоки проблем с дворниками сидят, а я в разделе про стеклоочистители искал. Добавлю сюда. Может кто-то столкнется с такой проблемой и проще ответ найти будет. http://www.priorovod.ru/showpost.php...2&postcount=97
Цитата:
Расскажу свою небольшую историю про дворники. Значится, всё началось в воскресенье. Ничто не предвещало беды и никаких проблем с дворниками не было. Целый день была слякотная погода и приходилось постоянно включать дворники и пользоваться омывателем. Вечером повалил сильный снег(уж не знаю важны ли метеорологические подробности) и собравшись поехать, я обнаружил, что дворники на поднятие рычажка вверх не реагируют(нефиксированное положение, при котором дворники делают один ход), отсутствует прерывистый режим (он же автоматическое управление по датчику дождя), и так же отсутствовала работа дворников при подаче воды(вода льется, дворники молчат). Из всех режимов, рабочими остались только нормальная скорость и быстрая.
Почитав форум сформировал несколько мыслей. Что мог навернуться сам блок управления этими режимами, но свет по датчику включается нормально, а поскольку датчик один, на свет и на дождь, то эта мысль была отметена.
На предохранители и реле тоже не подумал, ибо реле щелкало исправно.
Обратился по гарантии. Неисправность вычисляли часа 3 с ползаньем по всей проводке. Сначала думали на жгут. В итоге приговорили «Реле включения очистителя ветрового стекла(прерывистый режим и автоматический режим)». Так же почистили чуть подгоревшие контакты. С завода установлено реле 1119-3747210, но такого реле на складе не оказалось и не оказалось его в магазине. Установили 1119-3747210-10, но оно не совсем подходит. С ним не работает автоматический режим, и при включении, и выключении зажигания, дворники делают один ход, при этом переключатель стоит в положении «выключено». Заказали нужное реле и решили оставить пока так, ибо возможность нормального прерывистого режима и нормального использования омывателя, мне, на данный момент показалась важнее, чем автоматический режим. Единственное напрягает этот холостой ход при включении и выключении зажигания.
Так что пока ожидаем поступление этого хитрого реле.
Маленький UPD. На следующий день после поездки в сервис я полез уже сам разбираться, что к чему. По схеме сразу стало ясно в чем отличие реле. К сожалению, не набрел я тогда на эту тему, а то сразу бы знал, что искать. Как выглядит родное реле(К12), я к сожалению не запомнил, а в момент ремонта в сервисной зоне находиться нельзя.
Начал я искать это злополучное реле по коду 1119-3747210 и оказалось это дело бесполезным. Очень интересно кстати, что придет по этому коду с завода по заявке.
Вообщем нашел я нужное реле на рынке и продавцом оно было обозвано "калиновское 5ти-контактное". Обозначение имеет на себе "98.3747". Сверил схемы на реле и в книжке на всякий случай, чтобы коммутировало то что надо и с чем надо. Поставил и весь функционал восстановился.