В общем такая поблема... Недавно в тёплые деньки заметил в пробке, что не включается вентилятор охлаждения, температуру сбил включив на всю мощь печку. Сегодня утром после ночной стоянки завёл машину и зашёл домой. На улице почти минус 30. Вспомнил, что завёл машину спустя минут 50. Спустился, сажусь в машину и вижу на приборке температуру 120 (!!!) градусов, горит лампочка и пищит зуммер. Двигатель работает ровно, из-под капота пар не идёт, тосол в норме и не кипит. Включив печку понизил температуру и заглушил двигатель. Вентилятор у меня точно не работает. Так при 120 градусах тосол должен был закипеть? И какой-нибудь вред это принесло движку? Если учитывая, что до 90 градусов прогревается минут за 25 + 15 минут до красной зоны, получается, в красной зоне двиг проработал 10 минут.