При тех обстоятельствах, что описаны в статье - нет.
На другом форуме, владелец лачети писал, что оторвал ухо крепления на коробке только от езды по безорожью. То есть, без непосредственного воздействия.. только одна тряска.
В случае с МК было прямое воздействие на коробку, булыжника или еще чего.
При этом коробка расположена так, что достать до неё булыжником, можно лишь имея фантастическое везение и навыки.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
При тех обстоятельствах, что описаны в статье - нет.
На другом форуме, владелец лачети писал, что оторвал ухо крепления на коробке только от езды по безорожью. То есть, без непосредственного воздействия.. только одна тряска.
В случае с МК было прямое воздействие на коробку, булыжника или еще чего.
При этом коробка расположена так, что достать до неё булыжником, можно лишь имея фантастическое везение и навыки.
Значит, она сама вывалилась, если попасть в неё почти невозможно! А дыра в коробке - брак!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Значит, она сама вывалилась, если попасть в неё почти невозможно! А дыра в коробке - брак!
Так они ж пишут, что не сама. Вы каким органом вообще читаете?
А дыра образовалась от отрывания крепёжного "уха", которое является элементом корпуса коробки.
Вы вообще представляете себе, хоть немного, как устроен автомобиль?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Так они ж пишут, что не сама. Вы каким органом вообще читаете?
А дыра образовалась от отрывания крепёжного "уха", которое является элементом корпуса коробки.
Вы вообще представляете себе, хоть немного, как устроен автомобиль?
А как он устроен? Точнее, как устроен китайский автомобиль, если на ходу у него вываливается мотор с коробкой? Ухо оторвалось из-за дефекта (брака), оттуда и масляные потёки, то есть, ещё до вываливания масло сочилось. Вот на кочке прыгнули, оно всё и вывалилось. И как это она не сама вывалилась? Кто-то открыл капот и стал скакать по движку с такой силой, что "ухо" отломилось и потроха упали? Упала сама под силой тяжести.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ухо оторвалось из-за дефекта (брака), оттуда и масляные потёки, то есть, ещё до вываливания масло сочилось. Вот на кочке прыгнули, оно всё и вывалилось.
Для тех, кто устал, и плохо переваривает прочитанное...
Последовательность событий, изложенных в статье такова: обнаружение подтеканий, отваливание крепления, обнаружение ссадин на коробке от удара инородным предметом.
Чтоб совсем понятно: шлётнули камнем коробку снизу, образовалась трещина в месте крепления коробки, начало подтекать масло из трещины, при очередной серьёзной встряске крепление оторвалось и коробка с двигателем упали на переднюю балку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А как он устроен? Точнее, как устроен китайский автомобиль,
Так же как и корейский. Визуально мотор+коробка - один-в-один тоёта)))
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Вы так пишите как будто журналисты на сотне наехали на пень.
В тесте написано что испытания проходили в том числе на гравийной дороге, видать в результате отлетевшего камушка китаец и рассыпался.
Чтоб совсем понятно: шлётнули камнем коробку снизу, образовалась трещина в месте крепления коробки, начало подтекать масло из трещины, при очередной серьёзной встряске крепление оторвалось и коробка с двигателем упали на переднюю балку.
На приоре камень почему-то не попал, а на МК попал. Странно. Сам же говорил, что в коробку попасть - ещё постараться надо. А может, двигло выпало с коробкой и им ещё и камнем досталось при падении? Просто, если масло уже текло, значит и трещина была.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Вы так пишите как будто журналисты на сотне наехали на пень.
Это не я пишу, а журналюги, о том что имеются следы воздействия.
Цитата:
Сообщение от 735
В тесте написано что испытания проходили в том числе на гравийной дороге, видать в результате отлетевшего камушка китаец и рассыпался.
Не пишите, пожалуйста, глупостей. Тряска на плохой дороге несопоставимо сильнее воздействует на "уши" креплений, чем отскочивший камушек.
По сути, есть две причины возникновения неисправностей. Первая - это вина завода изготовителя (то бишь брак), вторая - нарушение правил эксплуатации (или вина пользователя).
Если б на коробке и подрамнике за ней, не было ссадины указывающей на столкновение с неизвестным предметом, то имел бы место первый случай - брак.
В нашем случае - виноваты прокладки между рулём и сидением.
И последнее... Зайдите на любой Джили форум и посмотрите статистику данных конфузов. Ведь если всё так плохо, как пишете Вы и авторевюшники, то должна быть хоть какая-то повторяемость случаев отрывания креплений.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А может, двигло выпало с коробкой и им ещё и камнем досталось при падении?
Двигло с коробкой ниже подрамника не упадёт.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Просто, если масло уже текло, значит и трещина была.
Никто точно не знает, появилась трещина до удара с неизвестным предметом или после. Только предположения.
Ясно одно - эксплуатировать автомобиль со стучащим креплением и подтеканием масла - НЕДОПУСТИМО.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И 735 уже не единожды приводил в одной из соседних тем про китайчатину цены на запчасти от джыли.
Как ни считай, но та сумма, что получилась у Авторевю в реалии никогда не выйдет.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А чё её калькулировать? Она работает и посей день.
Если не будет подтвержения этих слов - значит враки...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Критерий нормальности какой вообще? Чё-то как-то вилами по воде. Включалось - значит включалось. Не включалось (как на джыли) - значит не включалось.
На Джили они как раз нормально включались, до момента обрывания уха. А в Приоре - нет.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Определяющая фраза вот:
Тут люди расписываются в своей тупости и неприкрыто демонстрируют желание узвиздошить авто любой ценой.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"