Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 23:31   #421
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Дык, на то он и "свободный ход", что ни на что не влияет.
Вообще изготовители рекомендуют его ограничивать до величины порядка 5мм.
Зачем лишние метры тянуть тапок к верху?
кто его знает,если есть-то неспроста.
может быть для стартов с газом,может быть для удобства переключения на высоких оборотах.или я не так понял понятие "свободный ход"?
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 23:38   #422
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
или я не так понял понятие "свободный ход"?
Свободный ход педали сцепления - это промежуток между тем местом, где сцепление окончательно сцепилось (извиняюсь за тавтологию) и верхней точкой педали, при отпускании педали.
Либо, если смотреть с другой стороны, то это промежуток между свободным верхним положением педали сцепления, и точкой напряжения механизма сцепления. Другими словами - люфт.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2011, 00:09   #423
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Свободный ход педали сцепления - это промежуток между тем местом, где сцепление окончательно сцепилось (извиняюсь за тавтологию) и верхней точкой педали, при отпускании педали.
Либо, если смотреть с другой стороны, то это промежуток между свободным верхним положением педали сцепления, и точкой напряжения механизма сцепления. Другими словами - люфт.
ну трудно описать,но попробую.
с 4-5 см начинает схватывать(едва заметно),потом все сильнее,а так,после того как сцепилось,до верхнего положения где-то те же 4-5 см есть,может немного не так,точно не измерял.может сцепу поменять уже пора.незнаю
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2011, 00:21   #424
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
,а так,после того как сцепилось,до верхнего положения где-то те же 4-5 см есть
Вот зачем эти 4-5 сантиметров? Они ж не несут ни какой смысловой нагрузки.. Только ногу зря к верху тянуть. Это и есть свободный ход педали.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2011, 00:29   #425
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
свободный ход педали
всегда думал, что это просто даёт некоторую свободу от излишней нагрузки ( или зазора)выжимного подшипника и контактирующей поверхности лепестков ( или рычагов, например ) сцепления. Практически на всех автомобилях , что приходилось эксплуатировать и ремонтировать всё регламентировано по зазорам.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2011, 00:31   #426
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
всегда думал, что это просто даёт некоторую свободу от излишней нагрузки ( или зазора)выжимного подшипника и контактирующей поверхности лепестков ( или рычагов, например ) сцепления. Практически на всех автомобилях , что приходилось эксплуатировать и ремонтировать всё регламентировано по зазорам.
Да, свободный ход педали обязан быть. Но не 4-5 сантиметров.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2011, 00:33   #427
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Изображений: 84
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Да, свободный ход педали обязан быть. Но не 4-5 сантиметров.
Для Соляриса пишут 0,6-1,2, где то 0,6 и есть у меня до заметного усилия.
SHUM® вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2011, 00:36   #428
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Балбес, Видели новый MG ? http://autorambler.ru/journal/news/2...011/560971733/
Андрей 1974 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2011, 00:47   #429
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

завтра специально этим займусь

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Да, свободный ход педали обязан быть. Но не 4-5 сантиметров.
ну завтра серьезно с линейки замерю,а то самому интересно точное число.
трудно определить,насколько выжимаешь,когда не смотришь на педали,а ноги как-то на автоматизме работают,не измеряя ничего
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2011, 01:02   #430
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
ЗЫ Насколько я знаю, основным подрядчиком Тоёты, в плане амиков, всегда выступала "KYB". И не только Тоёты, но и где-то 60% всего японского автопрома оснащены каябовскими амортизаторами.
Лишь в последнее время были некоторые трения этих брендов и Тоёта поглядывала в сторону Hitachi(Tokico).
Другое дело, что на вторичный рынок KYB идут по одной цене, а те же KYB, но с клеймом Toyota - по другой, при этом сама Каяба заявляет об идентичности качества своей продукции для первичного и вторичного рынков.
Ну во первых Тойота неикогда не поглядывала в сторону - они изначально с Токико имеют удачное содружество ))) все до единого регулируемые амортизаторы именно Токико...(а их на разных моделях огромное множество и Может для кого то удивительно - у Тойоты даже семейный минивЭн Ипсум в половине комплектаций тоже регулируемый)) у меня на Прадо не регулируемые но тоже Токико.
что касается Тойоты то тут Каябы где то 60% ...
А вот на счте одинакового какчества - тут спор могу разрешить быстро)
Для некоторых моделей действительно разницы нет, что на конвейер то и на вторичку... но для дорогих авто - только предельный контроль и отбор по партиям... если поверхность штока по квалитету не дотянула хотя бы на 2% - эта деталь идет только на вторичку... просто у нас ребята отдавали на анализ срезу с разных штоков, с не рабочей зоны штока - в оригиналах (который с машинами пришли) шероховатость если мне щас память не гонит - до 0.2 микрона) у саазов Российских легко разбег в 10 микрон ) и по толщине хрома тоже помню что на наши ругались - мол слой сильно разный ...
ну и сальник - у одной партии сальник допекли и он держит 70 Атм а в другой партии получилось не так и он на 40-ка Атм начинает травить ) вот и думай )
Я просто на производстве по нефтянке нечто схожее по конструкции проектировал - пришлось изучать амортизаторы ) - помню и амортов нарезали будь здоров и новые даже покупали, вваривали штуцера и дули туда до сотки Атм) в общем есть опыт )
А дубликатная версия Амортов Каяба для Прадо (это к примеру) комплектуетсья гофропыльником и пластиковой стяжкой ))) а в Тойотовской коробке пыльник типа стакан - который на шток одевается )
kot,,perm вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.