Дык, на то он и "свободный ход", что ни на что не влияет.
Вообще изготовители рекомендуют его ограничивать до величины порядка 5мм.
Зачем лишние метры тянуть тапок к верху?
кто его знает,если есть-то неспроста.
может быть для стартов с газом,может быть для удобства переключения на высоких оборотах.или я не так понял понятие "свободный ход"?
Свободный ход педали сцепления - это промежуток между тем местом, где сцепление окончательно сцепилось (извиняюсь за тавтологию) и верхней точкой педали, при отпускании педали.
Либо, если смотреть с другой стороны, то это промежуток между свободным верхним положением педали сцепления, и точкой напряжения механизма сцепления. Другими словами - люфт.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Свободный ход педали сцепления - это промежуток между тем местом, где сцепление окончательно сцепилось (извиняюсь за тавтологию) и верхней точкой педали, при отпускании педали.
Либо, если смотреть с другой стороны, то это промежуток между свободным верхним положением педали сцепления, и точкой напряжения механизма сцепления. Другими словами - люфт.
ну трудно описать,но попробую.
с 4-5 см начинает схватывать(едва заметно),потом все сильнее,а так,после того как сцепилось,до верхнего положения где-то те же 4-5 см есть,может немного не так,точно не измерял.может сцепу поменять уже пора.незнаю
всегда думал, что это просто даёт некоторую свободу от излишней нагрузки ( или зазора)выжимного подшипника и контактирующей поверхности лепестков ( или рычагов, например ) сцепления. Практически на всех автомобилях , что приходилось эксплуатировать и ремонтировать всё регламентировано по зазорам.
всегда думал, что это просто даёт некоторую свободу от излишней нагрузки ( или зазора)выжимного подшипника и контактирующей поверхности лепестков ( или рычагов, например ) сцепления. Практически на всех автомобилях , что приходилось эксплуатировать и ремонтировать всё регламентировано по зазорам.
Да, свободный ход педали обязан быть. Но не 4-5 сантиметров.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Да, свободный ход педали обязан быть. Но не 4-5 сантиметров.
ну завтра серьезно с линейки замерю,а то самому интересно точное число.
трудно определить,насколько выжимаешь,когда не смотришь на педали,а ноги как-то на автоматизме работают,не измеряя ничего
ЗЫ Насколько я знаю, основным подрядчиком Тоёты, в плане амиков, всегда выступала "KYB". И не только Тоёты, но и где-то 60% всего японского автопрома оснащены каябовскими амортизаторами.
Лишь в последнее время были некоторые трения этих брендов и Тоёта поглядывала в сторону Hitachi(Tokico).
Другое дело, что на вторичный рынок KYB идут по одной цене, а те же KYB, но с клеймом Toyota - по другой, при этом сама Каяба заявляет об идентичности качества своей продукции для первичного и вторичного рынков.
Ну во первых Тойота неикогда не поглядывала в сторону - они изначально с Токико имеют удачное содружество ))) все до единого регулируемые амортизаторы именно Токико...(а их на разных моделях огромное множество и Может для кого то удивительно - у Тойоты даже семейный минивЭн Ипсум в половине комплектаций тоже регулируемый)) у меня на Прадо не регулируемые но тоже Токико.
что касается Тойоты то тут Каябы где то 60% ...
А вот на счте одинакового какчества - тут спор могу разрешить быстро)
Для некоторых моделей действительно разницы нет, что на конвейер то и на вторичку... но для дорогих авто - только предельный контроль и отбор по партиям... если поверхность штока по квалитету не дотянула хотя бы на 2% - эта деталь идет только на вторичку... просто у нас ребята отдавали на анализ срезу с разных штоков, с не рабочей зоны штока - в оригиналах (который с машинами пришли) шероховатость если мне щас память не гонит - до 0.2 микрона) у саазов Российских легко разбег в 10 микрон ) и по толщине хрома тоже помню что на наши ругались - мол слой сильно разный ...
ну и сальник - у одной партии сальник допекли и он держит 70 Атм а в другой партии получилось не так и он на 40-ка Атм начинает травить ) вот и думай )
Я просто на производстве по нефтянке нечто схожее по конструкции проектировал - пришлось изучать амортизаторы ) - помню и амортов нарезали будь здоров и новые даже покупали, вваривали штуцера и дули туда до сотки Атм) в общем есть опыт )
А дубликатная версия Амортов Каяба для Прадо (это к примеру) комплектуетсья гофропыльником и пластиковой стяжкой ))) а в Тойотовской коробке пыльник типа стакан - который на шток одевается )