Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 20:10   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
это так сказать "порог" быстрого перегорания" предохранителей, ток должен хотя-бы в 2-2,5 раза быть больше номинала преда, чтобы вызвать его перегорание

Добавлено через 5 минут


то есть потребители от аккумулятора при не работающем двигателе могут "есть" до 60 А?? не ужели ТАК много? (только если нет "бешеного" усилителя ватт на 100-150)

Добавлено через 1 минуту
и это в 2-х цепях от акума, от общей точки + акума 2 преда по 60 А и 2 провода от них, в каждом возможна нагрузка до 60 А? при не работающем двигателе
Ответил выше:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
oleinap, мягко говоря, Вы не правы. Ток через штатные предохранители будет течь при нагрузке по цепям S2 и S4 и при при неработающем двигателе (генераторе). В этом случае источником служит АКБ и предохранители 60А служат для защиты цепей от КЗ. При работающем ДВС источником тока является генератор, а АКБ сама является потребителем (пусть даже и временно), т.к. напряжение генератора выше собственного напряжения АКБ. В этом случае питание на указанные цепи идет с генератора минуя предохранители (через них идет ток заряда на АКБ)
Что касается КЗ, то обратите внимание на указанный ток АКБ (АКОМ 55 - 475А). Ток КЗ стремится к бесконечности.
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.