Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 23:45   #9
Хмурый
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Окраины России
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114, ВАЗ 21713
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хмурый не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Давление в рампе измеряли на месте или под нагрузкой, в процессе езды? Может где в топливопроводе загиб и банально бензина не хватает. Но это из разряда экзотики. Более вероятно - посмотрите установку фаз распределительных валов и состояние задающего зубчатого шкива (на который ремень привода генератора одевается, это же шкив, по-совместительству, является "задающим генератором" для синронизации работы ЭБУ). Очень может быть, что зубчатый венец, который напрессован на резине, сместился относительно своего штатного положения. Раньше часто такая болезнь встречалась на инжекторных двигателях... Кстати, не только у ВАЗа... Шкив лучше заменить на цельнометаллический (если он виноват). А вообще, толковые диагносты должны были сами это всё проверить
Хмурый вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.