Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Всем доброго времени суток! Прошу мне помочь с моим вопросом. Началась такая проблема. Завожу машину с утра (летом) тяга хорошая все в норме, стоит только машине прогреется, начинается тупой разгон будто таскаю +1 невидимую приору. Заезжал к лучшим диагностам города (4 человека) никто не может понять в чем дело. По началу был плох ДМРВ заменил на новый. Начал искать проблему в датчиках, в надежде что все исчезнет. Заменил лямбда зонд, датчик скорости, датчик фаз, датчик дроссельный заслонки, детонации, температурный датчик, бензонасос, катушки, сетку, ЭБУ, все фильтра. Мерили компрессию все в норме, давление в рампе норм, сделал раскоксовку поршневых колец. Имеется небольшой стук гидриков. При резком отпускании сцепления и газ в пол появился похожий звук на стук пальчиков. У кого нибудь было такое или кто слышал?!
P.S Раньше при отключение АКБ на 5 мин. было нормально буквально до 3-4 передачи, а сейчас и это не помогает.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Давление в рампе измеряли на месте или под нагрузкой, в процессе езды? Может где в топливопроводе загиб и банально бензина не хватает. Но это из разряда экзотики. Более вероятно - посмотрите установку фаз распределительных валов и состояние задающего зубчатого шкива (на который ремень привода генератора одевается, это же шкив, по-совместительству, является "задающим генератором" для синронизации работы ЭБУ). Очень может быть, что зубчатый венец, который напрессован на резине, сместился относительно своего штатного положения. Раньше часто такая болезнь встречалась на инжекторных двигателях... Кстати, не только у ВАЗа... Шкив лучше заменить на цельнометаллический (если он виноват). А вообще, толковые диагносты должны были сами это всё проверить
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Gans.
Нет, все нормально. Менял его на новый
Спросил потому что, когда мне последний раз меняли помпу, то переставили местами шкивы. А так как на одном из них кольцо для считывания датчика фаз, то сразу вылезла ошибка. Машина стала заводиться не менее через 5-7 секунд + не ехала вообще. Проездил так неделю. Потом заменили обратно и всё поехало. Подумал, что может быть такая же ситуация при замене ГРМ произошла.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
В этом точно нормально, после того, как поменял ГРМ решил опять залезть все проверить, сняли все посмотрели заменили заодно сальник (сочился), и там все нормально(((
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от БЕКАС
приехал вчера на СТО говорят записывать не будем иди к ИПГ, придя к ИПГ всёже настоял на то чтоб меня зарегистрировали потом пошли слушать!как всегда ИПГ не чего неслышит...поехали кататься пол часа я его катал слушали и минут 15 он меня ))) говорит это не порошневая это "монотонный звук.. двигатель как бы входит в ритм и он начанается.."это была версия №1 !!! версия№2 чтото стучит об железку!!!Я ему говорю снимаю фишку с 3-ей катушки стука НЕТ!!!
ИПГ вообще "красавчик" у него железная логика Поршень стучать не может т.к. мы тебе его новый поставили,шатун тоже давно бы провернуло вкладыши!
Приехали обратно я сел газавать а он слушать пощел!поймал ему диапазон при котором он наиболее проявляется собрался целый консилиум все слушали стояли фишки с катушек дёргали...у меня аж нога устала газовать! Вобщем ничего вразумительного мне ни сказали сказали только-"ну если вы настаиваете...то оставляйте машину будем разбирать смотреть" Сегодня позвонили велели приезжать спрашиваю что было говорит поршень тетбе такой достался палец в нем просел!заменили поршень щас вроде норм!в сервиске ни чего не отметили пока я ни настоял!
опять застучал палец сегодня(((
Подскажите после двух проведённых ремонтов двигателя ситуация повторяется Могу ли я требовать замены двигателя?