Вы вопрос не так поняли. У вас есть 1,5 или 3 млн на машину допустим. А не всего свалилось.
Не знаю, никогда такую ситуацию не рассматривал.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
у соседа как раз таки дизель 4WD 1994 г.в., эмина вроде б, выгребает конечно зверски по зиме, но голову уже менял. Че там такого волшебного от перегрева, мож присоветую при случае?
На микроб.ру много тем по поводу перегрева головы у 2C и 3C. Косяк инженеров в том, что расширительный бачек (как уже сказал Леонтек) стоит ниже верхней крышки радиатора. При нагреве охлаждайка уходит в бачек, а вот обратно в радиатор может и не вернуться. После нескольких циклов уровень в радиаторе становится меньше нормы и при нагрузке (в горку, буксир, высокая скорость) если водила термодатчик просмотрел, начинается перегрев головы со всеми вытекающими.
Лечится просто - расширительный бачек переносится выше крышки радиатора, чтобы в остывающий радиатор охлаждайка уходила самотеком.
На легковушках с теми же дизелями такой проблемы нет.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)