Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 12:54   #11
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
IvanPomidorov, хочешь сказать, что могут ремонтировать 45+45+30? итого 4 месяца за год ходить пешком?
Помнится всего 45 дней суммарно в год и можно требовать замены, разве нет?
Почти так. Т.е. "45+45" вполне реально, а при возникновении третьего недостатка уже можно предъявлять требование "по совокупности >30 дней"
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.