Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 03:51   #11
ceburgenka
Новичок
 
Аватар для ceburgenka
 
Регистрация: 02.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ceburgenka не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

После замены Боша на Бош всё работает норм, об этом по умолчанию. Свечи новые, недавно поставил, они тут не при делах.
На станциях понятное дело лапшу на уши о промывке форсунок навешивать любят, судя из сообщений. Если машина работает на всех режимах хорошо и нет перерасхода топлива, то заморачиваться на форсунках дело дохлое. В моём случае этот зацеп не проходит, свечи чистые, нагара подозрительного нет.
А модули катушек зажигания это ещё то г....

Добавлено через 17 минут
Цитата:
А почему катушки модулем называете?
Каждая катушка совмещает в себе и детали модуля, они залиты компаундом. От сюда и цена на изделие высокая. ИМХО.
ceburgenka вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.