Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Portwein
поршня с графитовым напылением на юбке такие моторы тоже стучат не знаете?
Все комплектующие стучат, следите за темой. Виноваты зазоры при сборке. Теперь общим собранием решаем где и какие зазоры должны быть.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от becool
Мне кажется, что нестабилизированный шатун сначала изнашивает юбку поршня до неприличных зазоров, а затем, собственно эта юбка и стучит... причем уже независимо от того стабилизирован шатун или нет...
Совершенно верно, но в начальной стадии, пока зазор поршень-цилидр ещё не дорос до неприличного состояния при увеличении оборотов стук пропадает. Шатун не стучит, у него только косяк перекоса.