Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Вообще первые километры очень напрягало.И расход вырос здорово.Сейчас проехал около 200 км и стало лучше,но ещё не то что надо.Есть самодельная диагностика на микроконтроллере позволяющая сохранять некоторые параметры в памяти и потом их сравнить.Сразу после замены поршневой ПАРАМЕТР НАГРУЗКИ (ЭБУ М73) вырос с 18% до 24%,МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА с 10 до 14,ВРЕМЯ ВПРЫСКА на ХХ на 25%. Сейчас ПАРАМЕТР НАГРУЗКИ=20,МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА=11,ВРЕМЯ ВПРЫСКА на ХХ больше чем при поршнях FM на 15%.Думаю ещё притрется и всё будет тип-топ.Зато заправляюсь 92 бензином и совершенно нет никакой детонации.При поршнях FM и 95 бензине УГОЛ ОТСКОКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ДЕТОНАЦИИ был от 3-х до 6 градусов.Проеду около тыщёнки километров-напишу как стало.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут