Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 13:49   #11
gavial
Новичок
 
Аватар для gavial
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gavial не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Извините, может не по теме. Если что перенесите пост в необх.ветку.
После морозов, машинка стояла 6 дней (-25 -30) завёл авто (сегодня - 16) и походу выдавило сальник передний коленвала - оттуда капает. Может кто напишет маркировку сальников, какие в магазине спрашивать ?
Какие лучше взять?
Можно ли ездить в это время на авто или это чревато для ГРМ?
Замена переднего сальника повлечет возню с ГРМ?
На машине - приоромотор 21126
gavial вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.