Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Всем привет, сижу на форуме около месяца, читал изучал вопросы грм, подошёл пробег в 48 ткм и вот хочу поменять только два ролика(натяжной и опорник), опорный я уже заказал тайота + болт(как то больше всего он мне внушил доверие)...а вот по натяжному не могу определиться, хочу взять или Дайко или Ина(есть возможность заказать оба)...какой вообще посоветуете купить мне-дилема прям конкретная у меня...ремень я оставлю родной тысяч до 75-80 и после его заменю вместе с помпой...кто что думает ?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от becool
Бери INA и поделись где это его можно заказать? ))
Почему именно Ина? у тебя он стоит? может расскажеш какие у него преимущества перед Дайко?))) ... ну а заказывать я буду в http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=2 комплект ина(так как нравится обслуживание тут + у меня скидка 7% имеется) ну а ремень Конти и опорник я могу продать или в край даже ремень использовать..
П.С. вообщем напишите ещё кто что думает по поводу этих 2х натяжных механизмов, буду очень благодарен ...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от Pavel N.
Почему именно Ина?
Бренд. Что касается приоровского натяжного - чисто визуально выглядит более качественно, что подтверждается и ценой. Очень большой "авторитет" у двухрядного INA от двенашки - практически неубиваем, что тоже в пользу подшипников INA. С подшипниками Dayco лично я знаком по комплекту ГРМ на двенашку: по сравнению с БРТ ремень намного лучше, но ролики довольно быстро залюфтили и были заменены. Конкретно про надежность приоровского натяжного Dayco не скажу - но народ плохого пока ничего не говорил... Собственно натяжной Dayco народ начал покупать только из-за того, что нигде не было в продаже INA и конструктивно он являлся копией INA - отсюда и пошла его популярность.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от becool
Бренд. Что касается приоровского натяжного - чисто визуально выглядит более качественно, что подтверждается и ценой. Очень большой "авторитет" у двухрядного INA от двенашки - практически неубиваем, что тоже в пользу подшипников INA. С подшипниками Dayco лично я знаком по комплекту ГРМ на двенашку: по сравнению с БРТ ремень намного лучше, но ролики довольно быстро залюфтили и были заменены. Конкретно про надежность приоровского натяжного Dayco не скажу - но народ плохого пока ничего не говорил... Собственно натяжной дайко народ начал покупать только из-за того, что нигде не было в продаже INA - отсюда и пошла его популярность.
Да. И опорник INA от двенашки.
ладно спасибо за ответ,в принципе понял тебя)) Самара/Абдулино, нифига ты земеля, сам из тоже в Самаре живу и родители родом из Абдулино...ничё себе совпадение)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от becool
У меня один в один то же самое!
да уж, бывают же совпадения в жизни)
а ещё вопрос, ролик Ина сколько у тебя уже прошёл, и правильно ли я вычитал в темах что нужно натягивать его вырез на вырез( на холодную)?а не на выступ как некоторые тут пишут..
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
всё понял отлично
Добавлено через 1 час 55 минут
ещё такой вопрос народ, сам я ремень на 16 кл не разу не менял( тока 8 кл), метки я выставлять не умею да и рисковать не хочу, может кто подскажет хорошее место где в Самаре поменяют оба ролика( натяжной + опорный)??? возможно кто то сталкивался ну или сам меняет в самаре....