Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 12:03   #1
Pavel N.
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Samara
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Sedan 2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Pavel N. не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Всем привет, сижу на форуме около месяца, читал изучал вопросы грм, подошёл пробег в 48 ткм и вот хочу поменять только два ролика(натяжной и опорник), опорный я уже заказал тайота + болт(как то больше всего он мне внушил доверие)...а вот по натяжному не могу определиться, хочу взять или Дайко или Ина(есть возможность заказать оба)...какой вообще посоветуете купить мне-дилема прям конкретная у меня...ремень я оставлю родной тысяч до 75-80 и после его заменю вместе с помпой...кто что думает ?
Pavel N. вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.