Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 16:24   #11
Андрей977
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз2172
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей977 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Действительно есть разница между поршнями,Автромат и СТК есть разница хотя группы одинаковые. Еще я заметил что на СТК и стоке есть в поршне прорези под масласемным кольцом,на Автромате нет . Вопрос,для чего эти прорези нужны ? может из за этого жор масло на Автромате ?
Андрей977 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.